Reynolds and Reyner обновили дизайн вин Bolgrad

Дата публикации: 16.06.2020
Раздел: Про дизайн

Болградское вино — напиток с богатой историей. Берет свое начало с 1821 года, о чем свидетельствует архитектура города Болграда, где размещен старинный винный склад, который был одним из градообразующих предприятий того времени.

На сегодняшний день ТМ Bolgrad имеет широкую линейку десертных, сухих и полусладких вин, которые отличаются нежным и легким вкусом. Необычный букет гармонично сочетается с любыми блюдами, фруктами, нежными десертами и сортами твердых и мягких сыров, что делает его идеальным спутником семейных вечеров или пышных банкетов, а доставка цветов от Талисман Флоры сделает их незабываемыми.

Редизайн ТМ Bolgrad стартовал с линейки полусладких вин, состоящей из двенадцати сортов. В рамках проекта разработан уникальный дизайн айдентики — включающий фирменную монограмму BG, как дополнительный отличительный элемент бренда, рукописный шрифт подписи «Classic Collection» и обновлённый дизайн логотипа. Ключевые элементы айдентики станут основой в редизайне всех продуктов портфеля зонтичного бренда Bolgrad. Перемены коснулись и бутылки, разработана новая мужественная форма с широкими плечами и более сглаженным переходом к горлышку.

Уникальная высечка этикетки с заглавной буквой «В» стала ключевым моментом в дизайне, а в совокупности с новой айдентикой — мощным инструментом коммуникации с потребителями и барьером, отстраняющим конкурентов.

Вино Bolgrad — наслаждение жизнью без правил и предрассудков. Не важно, какое будет, вино красное или белое, подано к рыбе или тайской лапше, главное, компания любимых и близких друзей, с которыми можно провести незабываемый вечер, не имеют значения и новые модные тенденции, когда просто хочется насладиться вкусным вином.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article149366.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100