Билайн и Contrapunto завоевали 3 награды на The Caples Awards

Дата публикации: 26.05.2020
Раздел: Новости

Билайн и агентство Contrapunto завоевали 3 награды престижной международной премии в области креативной рекламы The Caples Awards за проект «Почитай старших».

«Почитай старших» получил сразу 3 бронзовых награды в категориях Creative Use of Data («Креативное использование данных»), Integrated («Интеграция») и Branded Content («Брендированный контент»). Проект также вошел в два шорт-листа номинаций в категориях «Инновации» и «Цифровые технологии».

«Почитай старших» был запущен в ноябре 2019 года в поддержку акции для клиентов Билайн «Гиги за мозги».  Билайн предлагает абонентам больше читать и получать до 1,5 дополнительных гигабайт интернета в месяц за 30 минут чтения каждый день в приложении Bookmate (12+)*.

Креативное продвижение акции проводилось в несколько этапов:

-  Создание клипа Noize MC «Почитай старших» в коллаборации с Билайн. В треке использовался ремастер архивных голосов Маяковского, Есенина и Мандельштама. А сам клип стал своеобразным манифестом о литературном труде, о том, зачем нам сегодня наследие поэтов прошлых веков и почему авторы никогда не перестанут заимствовать друг у друга;

- Использование технологии machine learning для нейросети, позволяющей анализировать тексты произведений классической литературы и рэп-хитов. Благодаря этому удалось определить, каких писателей и поэтов чаще всего цитируют русские рэперы. На основе данного анализа в приложении Bookmate создан список книг, которые рекомендовано прочитать любителям музыки, чтобы лучше понимать идею создания того или иного трека;

- Стрит-арт-объект. В парке «Музеон» в Москве Билайн совместно с Contrapunto и арт-группой ZUKCLUB создали инсталляцию из 2100 книг.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article149218.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100