Leo Burnett Moscow и Русагро создали новую кампанию для бренда «Слово Мясника», приуроченную к началу дачного сезона, где каждый сегмент целевой аудитории получил свой ролик, отражающий особенности потребления.
Россияне любят дачу, и особенно — за шашлыки. Хорошего шашлыка, конечно, много не бывает, но иногда хочется разнообразия. Поэтому «Слово мясника» решило пополнить дачное меню, предложив ещё несколько блюд. Предлагает их уже всем известный Мясник, появляющийся неизвестно откуда, но теперь — под торжественные звуки фанфар. Подросткам он приносит сочные купаты, превращая сонную вечеринку в огненную ку-пати, брутальным охотникам — рёбра, менеджерам на отдыхе — идеальный стейк, ну а голодной толпе гостей — шашлыки, потому что куда же без них? Эти 20-секундные истории, разворачивающиеся в условно-театральной реальности с мгновенно узнаваемым фиолетовым фоном, доходчиво доносят главное: со «Словом мясника» готовить просто, а есть — вкусно.
«Ролики напомнили о тех славных временах, когда российская реклама была по-настоящему смешной», — Патимат Магомедова, директор по развитию бизнеса Publicis Communications Russia.
«Теперь не могу произнести "Слово Мясника", только пропеть. Магия джингла в действии», — Олеся Кожемякина, копирайтер Leo Burnett Moscow.
Состав творческой группы
Клиент: мясное бизнес направление «Русагро»
Директор по категории: Михаил Глухов
Руководитель отдела маркетинга: Юлия Корсакова
Бренд-менеджер: Елизавета Бессонова
Агентство: Leo Burnett Moscow
Исполнительный креативный директор Publicis Communications Russia: Михаил Кудашкин
Креативный директор: Алексей Жучков
Директор по стратегическому планированию: Елена Андрич