Haval F7x. Стильный, дерзкий, инновационный "Герой первой полосы" в кампании от BBDO Group

Дата публикации: 18.05.2020
Раздел: Креатив

Российская рекламно-коммуникационная группа BBDO Group запустила интегрированную кампанию по выводу на российский рынок новой модели купе-кроссовера F7x китайского автомобильного бренда HAVAL. В рамках идеи кампании «Герой первой полосы» новый стильный кроссовер в изящном кузове стал «машиной с обложки».

Как позиционирует сам производитель, «HAVAL предлагает инновации, технологии, безопасность и новый опыт вождения для каждого. А модель F7x — это современный, стильный, технологичный купе-кроссовер с динамичным дизайном, по меньшей цене, чем у конкурентов на рынке».

В рамках интегрированной кампании были подготовлены материалы для ТВ, радио, OOH, прессы и POSm, а также различные форматы для продвижения в digital. Фотосъемку для кейвижуалы провел опытный фотограф Йорис Ван Велзен, известный своей работой с автомобильными брендами.

Вместе с режиссером Маратом Адельшиным команда BBDO Group и Bazelevs Production сняли яркий видеоролик, в котором изящный кросс-купе F7x предстает перед аудиторией «машиной с обложки». По сюжету автомобиль оказывается на обложках глянцевых журналов, каждая из которых подчеркивает определенные преимущества модели. За 35 часов съемок в павильоне при участии команды каскадеров автомобиль крутил «пончики» с дымом из-под колес, сверкал стильным динамичным кузовом в ярком свете вспышек и цветных огней, удивлял своими интеллектуальными системами и вообще беспрерывно притягивал внимание всей съемочной команды.

Жером Сего, исполнительный директор «Хавейл Мотор Рус»: «В HAVAL мы работаем для молодой аудитории и воплощаем в жизнь их мечту об управлении инновационным внедорожником уже сегодня. Важной вехой в истории нашего бренда и совсем еще нового завода в России стал запуск серийной сборки F7x. Мы хотели заявить о себе и о нашем прогрессивном бренде просто и очевидно. Поэтому «Герой первой полосы» — прекрасная демонстрация этого видения».

Credits:

Haval:
Исполнительный директор — Жером Сего
Директор по маркетингу — Вадим Шатунов
Менеджер по маркетинговым коммуникациям — Полина Лангборт
Менеджер по маркетинговым коммуникациям с дилерами — Ирина Бакунова

BBDO Group:
Creative Director — Сергей Кожевников
Creative Group Head — Андрей Кузнецов
Copywriter — Борис Бурашов
Copywriter — Елизавета Коновалова
Strategic Planning Director — Сергей Корнеев
Strategic Planning Manager — Юрий Воробьев
Designer — Василий Гедзун
Creative Designer — Вениамин Матюнин
Producer — Арина Метельская
Producer Assistant — Анастасия Никольская
Art Buyer — Марина Шпонько
Executive Director — Юлия Кошкина
Account Director — Мария Устькачкинцева
Account Manager — Ксения Голихина


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article149149.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100