Ребрендинг соков Grante от BQB

Дата публикации: 18.05.2020
Раздел: Брендинг

Брендинговое агентство BQB представляет обновленную упаковку для линейки соков Grante компании «Азнар». Новый дизайн этикетки и логотипа переосмысливает в современном ключе традиционный вид продукта от компании с богатой историей.

«Азнар» – один из крупнейших заводов по производству натуральных соков прямого отжима в Азербайджане, основанный в 60-­х годах XX века. Предприятие выпускает продукцию под торговой маркой Grante и СТМ для ритейлеров, поставляя ее в более чем в 30 стран. Технология производства максимально сохраняет витамины и полезные вещества без добавления сахара, красителей и консервантов. Линейка включает 14 видов сока. Он продается в стеклянных бутылках, что обеспечивает длительный срок хранения.

Одной из задач ребрендинга стало сохранение преемственности визуального ряда. Поэтому логотип не изменил композицию, но стал более современным и графичным. Уникальное начертание с гротескным шрифтом в основе дополняет изображение цветущего граната – символ плодородия и традиций. Таким образом знак объединяет в себе и взгляд в будущее, и богатое наследие бренда. Детализация, неоднородность и золотые контуры сменились лаконичным цветовым решением. Натуральный тёмно-­ зелёный и гранатовый красный – ключевые цвета Grante.

Белое поле в форме сердца – центральный образ упаковки. Оно транслирует главную эмоцию бренда, отношение к потребителю, любовь и заботу о природе. Фраза «прямой отжим с любовью» стала новым слоганом линейки.

Спелые фрукты, бережно собранные вручную на собственных плантациях Grante, являются важнейшим атрибутом яркой упаковки. Для Grante важно сохранять традиции и быть актуальными, поэтому в дизайне был использован трендовый прием съёмки flatlay. Живой, слегка небрежный натюрморт из настоящих фруктов призван подчеркнуть искренность и непринужденный характер бренда.

BQB было создано в 2004 году как брендинговое агентство. Специализируется на визуальных коммуникациях, нейминге, построении платформы бренда, количественных и качественных исследованиях. В 2010-­х годах компания получает награды и международное признание, входит в рейтинги Pentawards, POPAI и Forbes. Сегодня BQB – это более 700 проектов как в России, так и на глобальном рынке, среди клиентов – Danone, Hochland, Carlsberg Group, Redsys, Campina, Faberlic.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article149135.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100