Рынок платного ТВ в России по результатам 1Q2020 года (предварительные итоги)

Дата публикации: 14.05.2020
Раздел: Анализ рынков

Согласно данным ИАА TelecomDaily, общее количество абонентов платного ТВ в России по итогам 1Q2020 года выросло на 82 тысячи и достигло уровня в 44,112 млн. домохозяйств. Проникновение сервисов платного ТВ находится на уровне 79%. Средний чек на одного абонента (ARPU) — 190 руб. в месяц.

Топ-5 операторов ТВ также показали в первом квартале разно полярные результаты. Так, «Ростелеком» и МТС смогли увеличить свои абонентские базы на 70 и 75 тысяч соответственно.

 

«Триколор» и «ЭР-Телеком» остались на прежних позициях, причем пермская компания уже пятый квартал подряд не демонстрирует роста, приводя в порядок ранее приобретенные активы и интегрируя их в свою сеть. «Орион» показал снижение абонентской базы.

 

Комментирует Генеральный директор ИАА «TelecomDaily» Денис Кусков:

«Если прирост рынка в 2019 году оказался в два раза хуже, чем в 2018, то в 2020 году он будет еще хуже. Первый квартал показал, что прирост на уровне 100 тысяч за квартал будет считаться удачным вариантом. Ввиду этого, по нашим прогнозам, по итогам 2020-го будет подключено не более 400 тыс. домохозяйств. При этом очевидно, что операторы по-прежнему заинтересованы в увеличении выручки с каждого абонента и пытаются добиться этого за счет расширения спектра услуг».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article149123.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100