MediaCom стало глобальным рекламным партнером Duracell

Дата публикации: 13.05.2020
Раздел: Новости компаний

По итогам глобального тендера компания Duracell выбрала рекламного партнера – им стала международная сеть агентств MediaCom, входящих в GroupM. MediaCom будет вести аккаунт на 32 рынках, в том числе в США, Великобритании и Китае.  

Ранее рекламный бюджет Duracell был консолидирован в агентсве Starcom. Официально сотрудничество MediaCom и Duracell начнется с 1 июля 2020.

В то время как большинство питчей были приостановлены в связи с COVID-19, питч Duracell начался в ноябре. До официального введения самоизоляции, команды успели познакомиться лично и провести очные презентации.  

«Duracell – это культовый бренд. Мы гордимся проделанной работой и важной победой в это непростое время и рады, что Duracell снова с нами. Команда MediaCom с нетерпением ждет, когда можно будет приступить к работе с клиентом, чтобы помочь наращивать и улучшать бизнес-показатели, применяя нашу экспертизу и стратегическое мышление», - сказал Ник Лоусон, Global COO, MediaCom


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article149114.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100