Бургер Кинг начал продавать "Воппер" с гречкой

Дата публикации: 07.05.2020
Раздел: Новости компаний

Сеть протестирует новое направление бизнеса и поддержит российские семьи.

Сеть быстрого питания «Бургер Кинг» запустила инициативу, согласно которой при  покупке фирменного «Воппера» и «Стейкхауса» дарит пакет гречневой крупы и банку сгущенного молока.

«Гречка и сгущенка стали мейнстримом последних недель, а «Бургер Кинг» всегда стремится быстро отвечать на покупательский спрос, поэтому их появление в нашем меню - достаточно логично, удобно и выгодно для клиентов, сидящих дома на изоляции, - комментирует Иван Шестов, директор по коммуникациям «Бургер Кинг Россия». - За последние недели мы отмечаем 20% увеличение семейных заказов и склонность клиентов к экономии. На каждый чек приходится минимум 1 промоакция или выгодный комбо-набор, поэтому считаем, что эта акция позволит нам поддержать российские семьи, тех, кто остался без работы или заработка из-за пандемии».

Данная мера - одно из тестируемых направлений бизнеса «Бургер Кинг», позволяющее выявить потребности аудитории и адаптироваться сети общественного питания под новые условия. Акция действует в пробном режиме в ресторанах трех городов - Оренбурге, Дзержинске и Тольятти и будет масштабирована на все регионы России в случае актуальности.

Ранее «Бургер Кинг» анонсировал, что будет кормить бесплатно школьников на карантине: два детских обеда можно получить при покупке «Воппера» в «Кинг Авто».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article149079.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100