Animaccord и "Россия" стали "золотым" лауреатом международной премии MUSE Creative Awards

Дата публикации: 06.05.2020
Раздел: Новости

Рекламная кампания авиакомпании «Россия» и компании Animaccord с участием «Маши и Медведя» удостоена Gold-премии в номинации рекламных видеороликов на MUSE Creative Awards

Совместный с анимационной студией Animaccord ролик «Через Питер летим, куда хотим!» с участием персонажей мультсериала «Маша и Медведь» является единственным российским проектом, ставшим лауреатом премии в этом году. Тематический видеоролик в интерактивной форме рассказывает авиапассажирам о трансферных возможностях и преимуществах перелетов через Санкт-Петербург рейсами «России» в Европу.

MUSE Creative Awards – это международная премия, которая уже на протяжении 5 лет отбирает самые яркие креативные рекламные инициативы со всего мира. Анимационный ролик «Маша и Медведь» для АК Россия, созданный командой Animaccord, был отобран среди 3820 участников из 50 стран мира, среди которых номинировались такие глобальные бренды, как IKEA, Sony Pictures Home Entertainment, Rolls-Royce, Hewlett Packard Enterprise, Bank of America, BBC Studios Events, Gap Inc и другие.

В рамках партнерства с «Россией» компания Animaccord также готовит к выпуску второй ролик, который будет направлен на поддержку сервиса авиакомпании на наиболее продолжительных маршрутах, в том числе на дальневосточных рейсах.

Animaccord производит рекламные ролики премиум-класса для крупнейших мировых брендов и сервисов – Ferrero, Danone, Яндекс.Такси, ГК «ПИК» и других, общее количество просмотров на YouTube которых насчитывает сотни миллионов.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article149071.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100