Ребенок выбирает, мама одобряет

Дата публикации: 30.04.2020
Раздел: Брендинг

Leipurin и AVC разработали первую российскую ТМ детских хлебов «Ми-ми Булкин».

КОНТЕКСТ

Leipurin Tukku — международный поставщик и производитель хлебопекарных ингредиентов. Компания отличается инновационным подходом к продвижению своих разработок. Leipurin предлагает предприятиям и ритейлерам не просто компоненты для выпечки, но комплексную концепцию продукта: от рецептуры изделия до маркетингового сопровождения и брендинга, включая название и макет упаковки. Каждая продуктовая концепция основывается на глубоком анализе потребительских мотивов и связанных с ними трендов.

Новая линейка детских хлебобулочных изделий «Ми-ми Булкин» — это батон, тостовый хлеб и булочки (молочные и молочные с яблоком на выбор).

Хлеба имеют нежную структуру и молочный, чуть сладковатый вкус, который так нравится детям. Каждый продукт линейки обогащен пребиотиком, цельным молоком, витаминами и минералами. А по содержанию пищевых волокон этот пшеничный хлеб сравним со 100% цельнозерновым. Все это станет безусловными аргументами для мам в пользу хлеба «Ми-ми Булкин». За разработкой визуальных атрибутов бренда компания обратилась к постоянному партнеру — агентству AVC.

ЗАДАЧА

1. Создать образ бренд-персонажа Ми-ми Булкина, который будет привлекать ребенка, вызывать симпатию к продукту и укреплять эмоциональную связь с брендом.

2. Разработать адаптивный дизайн упаковок линейки, отражающий ключевую идею — хлеб, который нравится и детям, и родителям.

3. Разработать концепцию интерактивного взаимодействия с продуктом, которое послужит инструментом для укрепления лояльности к продукту со стороны целевой аудитории и для его продвижения.

РЕШЕНИЕ

Авторские иллюстрации фантазийного героя уже своим видом говорят о продукте. Милый непоседа Ми-ми Булкин такой мякенький и сладенький! Ну прямо как булочка! Непосредственный и жизнерадостный, он заряжает детей энергией и любовью к аппетитному полезному пшеничному хлебу. Облик персонажа изменяется в зависимости от вкуса изделия и служит дополнительным инструментом внутривидовой отстройки.

Дизайн упаковки поддерживает воплощенную в слогане идею — ребенок выбирает, мама одобряет! С одной стороны — веселье, радость, игра. С другой — безопасность, забота, и доверие. Основой концепции становится сюжетная иллюстрация, стилизованная под объемную мультипликационную графику. Ми-Ми Булкин предстает частью волшебной истории. Облака-клеймы рассказывают о пользе и преимуществах продукта. А еще создают дополнительные ассоциации с мягкой и воздушной консистенцией белого хлеба. Свежие для категории небесный и зеленый цвета, а также яркий контраст выделяет продукт на хлебной полке, привлекая внимание к новинке.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article149054.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100