Leo Burnett Moscow и Любятово изменили 10-летний образ бренда

Дата публикации: 30.04.2020
Раздел: Креатив

Leo Burnett Moscow и Kellogg’s перезапустили коммуникационную платформу бренда Любятово, переместив бренд из волшебной страны анимационных героев в реальный мир и полностью изменив тональность и восприятие бренда. Kellogg’s обновил позиционирование Любятово, упаковку и даже форму одного из флагманских видов печенья.

Проявление чувств, и особенно чувства любви к своим близким, делает наши отношения крепче — сегодня это особенно важно. Коммуникационная платформа получила название «Как выразить любовь. #Ятебялюбятово». Бренд сохранил DNA, но стал более современным, живым, искренним и открытым. Круглую форму печенья поменяли на форму в виде сердца. Новая платформа #Ятебялюбятово открывает возможность для активного взаимодействия в различных каналах и для генерации большого количества UGC, делая тем самым потребителя частью бренд-коммуникации.

Наталья Румянцева, креативный директор LeoBurnettMoscow:

«Было очень интересно совершенно по-новому взглянуть на бренд, с которым работаешь уже около 10 лет. Придумать ему новый образ, новую жизнь, новую историю — такую, которая была бы близка каждому, трогала бы каждого. Маленькие знаки семейной любви — что может быть более знакомо? Тем важнее было найти такие моменты, которые случаются с нами каждый день, но смотреть на них можно бесконечно».

Клиент: Келлогг Рус Любятово
Маркетинг-директор: Anne-Charlotte Roumier
Cтарший бренд-менеджер: Наталья Минченкова

Агентство: Leo Burnett Moscow
Креативный директор: Наталья Румянцева
Директор по стратегическому планированию: Наталья Иванова
Арт-директор: Наталья Киселёва
Копирайтер: Мария Дмитриева
Эккаунт-директор: Светлана Шашкова   
Продюсеры: Алексей Васильев, Никита Гуров

Продакшен: ЯРЧЕ
Режиссер: Tomas Leach
Продюсер Ярче: Катя Кропачева


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article149053.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100