В агентстве MullenLowe создали вкусную вселенную в стиле "Звездных войн"

Дата публикации: 29.04.2020
Раздел: Креатив

MullenLowe Moscow подготовили ролик и серию вижуалов в поддержку программы лояльности сети супермаркетов «Азбука вкуса». Креативные материалы созданы в партнерстве с компанией TCC Retail Marketing, осуществляющей проведение программы лояльности.

Главными героями коммуникации стали татаки с персонажами знаменитой киносаги «Звездные войны» (лицензия Disney и Lucasfilm), которые населяют вселенную из свежих фруктов и овощей.  

«Для всей команды это был новый и необычный опыт, - отмечают в MullenLowe, -  потому что основная часть проекта создавалась в период всеобщей самоизоляции, когда всем сторонам приходилось адаптироваться к новым условиям работы на удалёнке».

Акция в магазинах «Азбука вкуса» продлится до 27 мая.   

Команда проекта

MullenLowe Moscow:

Михаил Пантелеев – креативный директор
Александр Микадзе – копирайтер
Ирина Анисимова, Ярослав Вареник – арт-директора
Виктория Рубненкова – директор по работе с клиентами
Шана Тавелинская – продюсер

TCC Retail Marketing

Татьяна Сергеева – сampaign Director Russia
Алексей Хлестов – senior Campaign Manager

Азбука Вкуса:
Арнис Миллерс - дизайн-директор
Александра Логиневская - арт-директор визуальных коммуникаций
Александр Леонтьев – руководитель отдела развития платформ лояльности
Андрей Спиров   - ведущий менеджер по коллекционным программам

Продакшн AdService:
Владимир Наконечный – старший продюсер
Иван Тиунов - директор студии 
Алексей Аль-Наши - генеральный продюсер 
Озвучка: студия Кураж-Бамбей


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article149048.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100