Директором департамента развития отношений с клиентами и онлайн-бизнеса компании "Ингосстрах" назначен Сергей МрузДата публикации: 24.04.2020 Раздел: Новости компаний Сергей Мруз возглавил департамент онлайн-бизнеса СПАО «Ингосстрах». В новой должности он будет курировать вопросы развития отношений с клиентами и партнерами, цифровизации и онлайн-продаж. Сергей Мруз родился в Москве в 1979 году. В 2002 году окончил Российский государственный гуманитарный университет, факультет истории, политологии и права. С 2002 по 2005 года – аспирант, а затем преподаватель Российского государственного гуманитарного университета, в 2005 году получил научную степень кандидата политических наук.
С 2005 по 2009 год Сергей Мруз работал КБ «Ренессанс капитал» (ООО «Ренессанс кредит»), где прошел путь от начальника управления телемаркетинга до вице-президента – руководителя службы дистанционных продаж. С 2009 по 2016 год в ПАО Сбербанк (центральный аппарат) – исполнительный директор, руководитель направления организации и управления продажами через удаленные каналы. В 2016 году был назначен управляющим директором и занимался продвижением продуктов и сервисов блока «Благосостояние» (страховые и инвестиционно-накопительные продукты группы Сбербанк), а также развитием CRM-технологий.
Комментируя свое назначение, Сергей Мруз отметил, что в «Ингосстрахе» сосредоточит свои усилия на дальнейшем развитии онлайн-продаж через дистанционные каналы и повышении лояльности клиентов компании. «Сегодня заметное преимущество для клиентов имеют компании, которые активно занимаются цифровизацией бизнеса и стремятся обеспечить клиентам максимально комфортное обслуживание с использованием удаленных каналов взаимодействия», – добавил он. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article149011.htm |