Шпаклевка и Пушкин

Дата публикации: 21.04.2020
Раздел: Креатив

Magic и Weber.Vetonit наконец-то нашли ответ на вопрос, не дававший покоя нескольким поколениям прорабов.

Компания Weber-Vetonit, имеющая более чем 100-летнюю историю на рынке, является мировым лидером в разработке комплексных инновационных решений для строительства и реконструкции, основанных на комбинации глубоких знаний местной специфики и международном опыте.

Перед агентством MAGIC была поставлена задача – разработать концепцию наружной рекламы для бренда Weber.Vetonit LR+.Weber.

У топового продукта – полимерной шпаклевки – оказалось так много преимуществ, что рассказать о них в одном макете стало непростой задачей. Ослепительная белизна, ровность и пластичность!

Креативный директор MAGIC Полина Богданова пошутила: “К счастью, мы вовремя вспомнили слова из сказки Пушкина.  Недаром Александр Сергеевич — наше всё!  Не подвел он и в этот раз — с его помощью решение было найдено”.

Специалисты агентства представили шпаклевку как одушевленный персонаж – красивую девушку c бледной кожей, которой никак не налюбуется принц (то есть прораб или маляр-штукатур). Переиначенная всем известная фраза из сказки Пушкина “О мертвой царевне ” как нельзя лучше подошла образу самой белой, самой ровной и самой пластичной в линейке финишных шпаклевок Weber.

Команда проекта:

Клиент: Saint-Gobain
Руководитель отдела коммуникаций Weber: Марина Томилина
Менеджер по продукту направление  «Штукатурки, шпаклевки»: Евгений Коздоба

Агентство: MAGIC
Креативные директора: Полина Богданова, Георгий Якушкин
Менеджер проекта: Катерина Ремизова

Фотограф: Борис Бендиков
Продюсер: Дарья Андреева


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article148977.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100