Cannes Lions запускает Lions Live - цифровую образовательную платформу для поддержки творческого сообщества

Дата публикации: 20.04.2020
Раздел: Новости

20 апреля 2020 года - Cannes Lions представляет Lions Live, цифровое образование, вдохновение и сетевое взаимодействие, которое будет проходить в течение июня в рамках темы «Вопросы творчества». Главная активность на платформе намечена на время первоначальных дат фестиваля, 22-26 июня.

Lions Live будет состоять из мастер-классов и диалогов с легендами творческой индустрии, лекций экспертов, выступлений докладчиков, ранее утвержденных для фестиваля 2020 года. На платформе также будет представлен Future Gazers - группа отраслевых экспертов, которые оценят, как Covid-19 изменил подход отрасли к уже объявленным темам «Каннских львов» на 2020 год. Также будут продемонстрированы лучшие из сотен ответов на нынешний кризис со стороны мирового творческого сообщества, которое в настоящее время распространяется на недавно запущенной платформе Creativity Moves Forward. Доступ к Lions Live будет бесплатным для всех.

The Work - архив c более чем 200 000 кампаний, участвовавших в Cannes Lions за все годы и 1600 выступлений на фестивалях - будет свободно доступен для всех в течение первой недели Фестиваля, предоставляя доступ к тематическим исследованиям и вдохновению, чтобы стимулировать идеи и креативность.

Кроме того, в течение июня любой желающий сможет получить доступ к специально подготовленному курсу уроков, взятых из серии мастер-классов «Cannes Lions», на сайте 42courses.com. Это будет включать в себя уроки таких, как Рей Инамото, Кит Рейнхард и Дебби Вандевен, по таким темам, как творческая эффективность, стратегия, рассказывание историй, поведенческая наука и цифровой маркетинг. Тем временем, дочерние компании Cannes Lions MediaLink и WARC также будут воплощать в жизнь свои мероприятия в Каннах с помощью виртуального сетевого пляжа MediaLink и уроков, посвященных лучшим стратегиям эффективности со всего мира, представленным WARC.

Саймон Кук, управляющий директор Cannes Lions отметил: «Чтобы продвигать творческий прогресс и поддерживать наше сообщество в это трудное время, мы хотим предоставить мировой индустрии возможность учиться и общаться в сети в течение июня и после. Впервые за почти 70 лет мы не можем собрать отрасль в одном физическом месте в июне. Lions Live: Creativity Matters обеспечит индустрию виртуальной платформой для сотрудничества, обучения и решения проблем, потому что сейчас, как никогда, креативность действительно имеет значение.».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article148967.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100