Агентство Havas Media займётся планированием и закупкой интернет рекламы для бренда "ФрутоНяня"

Дата публикации: 15.04.2020
Раздел: Новости компаний

«ФрутоНяня» объявила о выборе партнёра по digital-кампаниям на 2020 год. Им стало агентство Havas Media.

Бренд «ФрутоНяня» принадлежит АО «ПРОГРЕСС». Компания является лидером на российском рынке детского питания[1] и уже 30 лет выпускает натуральную и полезную продукцию для малышей. Под брендом «ФрутоНяня» производится более 250 различных продуктов, специально разработанных для детей от рождения и до трех лет.

«Агентство Havas Media продемонстрировало высокий уровень экспертизы. Предложенные агентством стратегические решения, а также его технологические возможности полностью соответствуют нашим требованиям», – комментирует Александра Осина, руководитель медиа группы АО «ПРОГРЕСС».

«Мы счастливы быть партнёром лидера в категории детского питания. Многие в команде Havas Media – мамы и папы. Поэтому мы так вдохновлены работать над любимым брендом своих чад. Реализация нашей стратегии и технологические решения агентства помогут раскрыть преимущества продуктов «ФрутоНяни», увеличить знание о бренде и вырастить долю рынка. Мы сделаем всё возможное, чтобы наше партнерство было долгосрочным», - комментирует Светлана Михайлова, диджитал директор Havas Media.


 

[1] По данным проведенного ООО «РОМИР МОНИТОРИНГ СТАНДАРТ» исследования с использованием SCIF (Shopper-Centric Information Flow) Panel, за период с июля 2019 г по декабрь 2019 года, АО «ПРОГРЕСС в категории Детское питание имеет наибольшую аудиторию среди всех покупателей категории Детского питания за период с июля 2019 г. по декабрь 2019 г., проживающих в городской России с населением свыше 10 тыс. чел.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article148926.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100