Бренд "ФрутоНяня" расширяет рацион ребенка, предлагая вкусы со "взрослого стола"

Дата публикации: 09.04.2020
Раздел: Новости компаний

Одна из основных мировых тенденций в детском питании — это тренд на «взрослые» вкусы», адаптированные под детский рацион. Изучая мировой опыт, АО «ПРОГРЕСС», производитель бренда «ФрутоНяня», также стремится делать шаги в создании новых рецептов для малышей, которые обогащают и формируют правильные вкусовые привычки ребенка. Компания посмотрела по-новому на традиционную категорию и предложили детям пюре с овсяным печеньем, яблочное пюре с бисквитом «шарлотка» и пюре с «мюсли».

У такого шага есть логичное объяснение: помочь мамам и папам комфортно перевести детей на взрослый стол без дополнительного стресса. Промежуточное звено в цепочке «фруктовое пюре — полноценные блюда» до настоящего момента практически отсутствовало, за исключением мясных и мясорастительных продуктов для детей старше 8 месяцев.

Благодаря новинкам от бренда малыш, начиная с шести месяцев, можно постепенно привыкать к «взрослым» вкусам: пюре из яблок, земляники и ежевики с овсяным печеньем, фруктовому пюре из яблок с бисквитом «шарлотка» и экстрактами ванили и корицы, а также фруктовому пюре с «мюсли», овсяными, ржаными и пшеничными хлопьями.

«Бренд “ФрутоНяня” является лидером на рынке детского питания в России[1], и на нас лежит большая ответственность не только за качество и безопасность выпускаемых продуктов. Мы стремимся предоставить потребителям максимально инновационный для нашего рынка продукт, предвосхищая их ожидания и держа курс на современные тенденции», — комментирует Анна Иванова, директор по маркетингу АО «ПРОГРЕСС», производителя бренда «ФрутоНяня».


 

[1] По данным проведенного ООО «РОМИР МОНИТОРИНГ СТАНДАРТ» исследования с использованием SCIF (Shopper-Centric Information Flow) Panel, за период с июля 2019 г. по декабрь 2019 г. АО «ПРОГРЕСС в категории «Детское питание» имеет наибольшую аудиторию среди всех покупателей, проживающих в городах России с населением свыше 10 тыс. чел.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article148867.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100