ТОП-20 самых цитируемых СМИ Алтайского края за 2019 год

Дата публикации: 26.03.2020
Раздел: Рейтинги

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Алтайского края за 2019 год. Лидеры медиарейтинга – телекомпания ГТРК Алтай, а также газеты Бийский рабочий и Алтайская правда.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Алтайского края:

Место в рейтинге

Перемещение за год

СМИ

Категория

ИЦ

1

0

ГТРК Алтай

ТВ

225,86

2

+2

Бийский рабочий

Газета

159,48

3

0

Алтайская правда

Газета

152,85

4

+1

ИА Амител

Информагентство

148,29

5

+1

ИА Банкфакс

Информагентство

141,60

6

-4

ПолитСиб.Ру

Информагентство

130,37

7

0

Altapress.ru  

Интернет

111,89

8

0

Катунь 24

ТВ

93,83

9

+6

Аргументы и факты – Барнаул

Газета

75,95

10

-1

Каменские известия

Газета

73,39

11

new

Tolknews.ru

Интернет

56,41

12

new

Vesti22.tv

Интернет

56,40

13

-1

Комсомольская правда – Барнаул

Газета

48,78

14

-4

Barneos22.ru

Интернет

35,40

15

+4

Vrubcovske.ru

Интернет

34,97

16

-2

Katun24.ru

Интернет

23,42

17

-4

Змеиногорский вестник

Газета

11,41

18

new

Местное время – Рубцовск

Газета

9,92

19

new

Бийское телевидение

ТВ

8,07

20

new

Вечерний Барнаул

Газета

7,11

Методика

  1. В медиарейтинг вошли СМИ Алтайского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 55 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  4. Период исследования: 1 января – 31 декабря 2019 года.
  5. При расчете рейтингов не учитывается      взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный      характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический      алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически      определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного      цитирования у других СМИ.  Цитаты      между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог      аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.  


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article148740.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100