Компания ИКЕА в России приглашает отметить свой юбилей онлайн

Дата публикации: 22.03.2020
Раздел: Креатив

20 лет. Вот уже столько компания ИКЕА работает в России. За это время она вошла практически в каждый дом, стала частью жизни многих россиян и народным брендом. Но в текущей ситуации даже праздновать лучше дома. Поэтому все праздничные активности компании пройдут онлайн.

«Уверена, у многих так бывало: заранее планируешь и готовишься отмечать день рождения, но тут заболевает кто-то близкий, и все приходится отменить. Тогда вы нас понимаете, как и мы вас. Если есть опасность здоровью, то лучше поберечь себя и других, оставшись дома. Мы заботимся о вас и поэтому просим отпраздновать вместе с нами юбилей онлайн и, хотя наши магазины открыты для покупателей, немного отложить нашу встречу – до того момента, когда это снова будет безопасно» – подчеркнула Инна Романьоли, директор по маркетингу компании ИКЕА в России.

В социальных сетях ИКЕА будет каждый день делиться новыми идеями, как позаботиться о себе, своих родных и друзьях, пока вы находитесь дома. Например, переделать все домашние дела, до которых не доходили руки, создать удобное рабочее место, организовать правильное хранение вещей, интересно провести время дома с близкими. 

А тем, кто запланировал покупки, компания предлагает делать их в интернет-магазине ИКЕА. 

Для членов клуба IKEA Family бренд запускает конкурс «Тогда и сейчас», в котором нужно показать, как выглядел их дом до того, как ИКЕА пришла в Россию. В рамках конкурса, который пройдет до 31 марта, все желающие могут поделиться старыми фотографиями интерьеров своих домов, а также новыми снимками, на которых видны товары и идеи ИКЕА. Авторы двадцати самых ярких и интересных кадров получат подарочные сертификаты, а фотографии победителей будут размещены в соцсетях компании. 

Для любителей смотреть дома телевизор, совместно с креативным агентством Instinct, был создан ролик «ИКЕА. Русская народная», в котором обыгрываются популярные приметы и поговорки, связанные с домом. В нем показано, насколько компания ИКЕА вошла в культуру и жизнь россиян. Что мы стучим не просто по дереву, а по столу СТУРНЭС, садимся на дорожку на стул МАРИУС,  присвистываем, складывая банное полотенце КОРНАН.

Кампания поддерживается и наружной рекламой. На билбордах, установленных вблизи домов по всей России, бренд также обыгрывает народные пословицы и поговорки, знаменитые фразы, которые знает каждый.

В OLV компания ИКЕА предлагает вспомнить знакомые россиянам жизненные ситуации.

Состав творческой группы:

Instinct
Роман Фирайнер – Креативный директор
Ярослав Орлов – Креативный директор
Антонина Пирогова – Руководитель творческой группы
Евгений Головань – Руководитель творческой группы
Елена Кравченко – Креативный дизайнер
Татьяна Дмитриева – Продюсер 
Анна Захарова – Директор по стратегическому планированию
Анна Никонова – Старший менеджер по стратегическому планированию
Марина Вершинина – Директор отдела по работе с клиентами
Ирина Горнова – Руководитель группы по работе с клиентами
Надежда Дрожжина – Аккаунт директор
Софья Иванова – Аккаунт менеджер
Виталий Лукьянов – Дизайнер

ИКЕА
Инна Романьоли – Директор по маркетингу
Анна Фокина – Менеджер по маркетинговым коммуникациям
Ольга Беляева – Менеджер по внешним коммуникациям
Ольга Чернова – Специалист по диджитал контенту
Ольга Трукец – Специалист по маркетинговым коммуникациям
Галина Малашкова – Специалист по диджитал-контенту


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article148704.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100