ТОП-20 самых цитируемых СМИ Пермского края за 2019 год

Дата публикации: 18.03.2020
Раздел: Рейтинги

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края за 2019 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс 59.ru, а также газеты КоммерсантЪ – Прикамье и Business-Class Пермь.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Пермского края:

Место

Перемещение за год

СМИ

Категория

ИЦ

1

0

59.ru

Интернет

370,47

2

0

КоммерсантЪ – Прикамье

Газета

358,71

3

+1

Business-Class Пермь

Газета

178,53

4

new

Permv.ru

Интернет

136,41

5

+1

Properm.ru

Интернет

129,53

6

-3

V-kurse.ru

Интернет

107,15

7

+5

Рифей

ТВ

87,98

8

-1

Комсомольская правда - Пермь

Газета

81,07

9

-4

Аргументы и Факты – Прикамье

Газета

59,80

10

-2

Новый компаньон

Газета

59,39

11

+4

Парма-новости

Газета

46,03

12

-1

Perm.rbc.ru

Интернет

30,51

13

0

Эхо Москвы – Пермь

Радио

29,45

14

+5

Permnews.ru

Интернет

23,60

15

new

ГТРК Пермь

ТВ

19,52

16

+2

Звезда

Газета

19,47

17

-1

Progorod59.ru

Интернет

17,89

18

new

ИА Текст

Информагентство

15,79

19

new

Ветта 24

ТВ

15,10

20

-3

Business-class.su

Интернет

13,32

Методика

  1. В медиарейтинг вошли СМИ Пермского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 54 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  4. Период исследования: 1 января – 31 декабря 2019 года.
  5. При расчете рейтингов не      учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит      регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан      математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также      автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании      анализа взаимного цитирования у других СМИ.  Цитаты между СМИ, уровень взаимного      цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего      результата данных СМИ.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article148684.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100