ТОП-20 самых цитируемых СМИ Пермского края за 2019 годДата публикации: 18.03.2020 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края за 2019 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс 59.ru, а также газеты КоммерсантЪ – Прикамье и Business-Class Пермь. ТОП-20 самых цитируемых СМИ Пермского края:
Место
|
Перемещение за год
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
0
|
59.ru
|
Интернет
|
370,47
|
2
|
0
|
КоммерсантЪ – Прикамье
|
Газета
|
358,71
|
3
|
+1
|
Business-Class Пермь
|
Газета
|
178,53
|
4
|
new
|
Permv.ru
|
Интернет
|
136,41
|
5
|
+1
|
Properm.ru
|
Интернет
|
129,53
|
6
|
-3
|
V-kurse.ru
|
Интернет
|
107,15
|
7
|
+5
|
Рифей
|
ТВ
|
87,98
|
8
|
-1
|
Комсомольская правда - Пермь
|
Газета
|
81,07
|
9
|
-4
|
Аргументы и Факты – Прикамье
|
Газета
|
59,80
|
10
|
-2
|
Новый компаньон
|
Газета
|
59,39
|
11
|
+4
|
Парма-новости
|
Газета
|
46,03
|
12
|
-1
|
Perm.rbc.ru
|
Интернет
|
30,51
|
13
|
0
|
Эхо Москвы – Пермь
|
Радио
|
29,45
|
14
|
+5
|
Permnews.ru
|
Интернет
|
23,60
|
15
|
new
|
ГТРК Пермь
|
ТВ
|
19,52
|
16
|
+2
|
Звезда
|
Газета
|
19,47
|
17
|
-1
|
Progorod59.ru
|
Интернет
|
17,89
|
18
|
new
|
ИА Текст
|
Информагентство
|
15,79
|
19
|
new
|
Ветта 24
|
ТВ
|
15,10
|
20
|
-3
|
Business-class.su
|
Интернет
|
13,32
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Пермского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 54 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2019 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article148684.htm |