ТОП-20 самых цитируемых СМИ Саратовской области за 2019 год

Дата публикации: 16.03.2020
Раздел: Рейтинги

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Саратовской области за 2019 год. Лидеры медиарейтинга – информагентства Взгляд-инфо и Версия-Саратов, а также интернет-ресурс Fn-volga.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Саратовской области:

Место

Перемещение за год

СМИ

Категория

ИЦ

1

0

ИА Взгляд-инфо

Информагентство

226,37

2

+1

ИА Версия-Саратов

Информагентство

164,05

3

-1

Fn-volga.ru

Интернет

106,32

4

0

Wolsk.ru

Интернет

76,49

5

+5

Саратов 24 

ТВ

67,28

6

-1

ИА Регион 64

Информагентство

62,40

7

+2

ГТРК Саратов

ТВ

56,28

8

-1

4vsar.ru

Интернет

53,37

9

-3

ИА СаратовБизнесКонсалтинг

Информагентство

44,49

10

+4

Om-saratov.ru

Интернет

42,20

11

+2

Комсомольская правда – Саратов

Газета

38,11

12

0

Business-vector.info

Интернет

29,83

13

-2

Novosti-saratova.ru

Интернет

20,94

14

new

Эхо Москвы – Саратов

Радио

19,98

15

+2

ИА Saratovnews

Информагентство

15,36

16

0

Коммерсантъ – Средняя Волга

Газета

14,07

17

+2

Московский Комсомолец – Саратов

Газета

10,49

18

new

Reporter64.ru

Интернет

9,75

19

new

Pro-volsk.ru

Интернет

9,05

20

-2

Saratov24.tv

Интернет

8,64

Методика

  1. В медиарейтинг вошли СМИ Саратовской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 54 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  4. Период исследования: 1 января – 31 декабря 2019 года.
  5. При расчете рейтингов не      учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит      регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан      математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически      определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного      цитирования у других СМИ.  Цитаты      между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог      аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article148668.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100