ABI Product объявляет о ребрендингеДата публикации: 13.03.2020 Раздел: Брендинг ABI Product, производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, представляет обновленное имя компании – Abi. По итогам 2019 года показатели ABI Product демонстрируют высокую динамику роста, так объем продаж вырос на 19% и составил 240 тыс. тонн. Сегодня продукция брендов ABI Product – «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье», «Ядрёна копоть» - доступна более 140 млн покупателей в России, а также представлена в Казахстане, республике Беларусь, Абхазии и Азербайджане. По данным потребительской панели GfK, ABIProduct– лидер по продажам в трех категориях на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты», доля рынка компании составляет 8,0%, 8,1% и 14,6%, соответственно[1].
Накануне 25-летнего юбилея, впервые за свою историю компания ABI Product провела масштабный корпоративный ребрендинг. Изменения коснулись как позиционирования, так логотипа и системы визуальной идентификации компании.
Ребрендинг символизирует новую веху в истории развития и поддерживает обновленную миссию: быть лидером на рынке продуктов питания из мяса в России и СНГ через создание и продвижение успешных потребительских брендов. Для этого компания намерена задавать стандарты во всех категориях присутствия.
Abi продолжит реализацию стратегии по укреплению позиций во всех сегментах присутствия - колбасные изделия, замороженные полуфабрикаты и замороженные полностью готовые продукты – на основании комплексного анализа потребительских предпочтений. Такой подход позволяет не только выпускать простые и удобные в приготовлении продукты с высокими вкусовыми характеристиками, но и создавать уникальные бренды, апеллирующие к эмоциональным ценностям покупателей.
НАЗВАНИЕ
У нового имени компании – Abi – несколько значительных преимуществ. С одной стороны, оно сохраняет преемственность по отношению к юридическому наименованию компании, с другой - отражает современные тенденции по упрощению и сокращению названий. Что, в свою очередь, способствует более простому восприятию и запоминанию.
ЛОГОТИП И ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
Для обновленного бренда был разработан логотип в виде простой формы полукруга, а также предложена нестандартная цветовая схема. Источником вдохновения послужила глубокая тарелка, которая предлагает попробовать продукцию компании и поддерживает позиционирование «производитель простых и удобных в приготовлении продуктов питания», а также образ улыбки, который транслирует клиентоориентированность.
Дмитрий Иванов, генеральный директор Abi: «В этом году наша компания отмечает четвертьвековой юбилей. За это время мы прошли путь от небольшого регионального завода до ведущего в России производителя удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса. Глобальные масштабы бизнеса, амбициозные цели и современные реалии отрасли – все это привело нас к осознанию необходимости перемен. Новое имя и айдентика отражают суть компании: лидер, новатор, обладающий уникальными потребительскими брендами во всех категориях присутствия и понимающий потребности своих покупателей».
Разработкой нового фирменного стиля занималось российское брендинговое агентство BBDO Branding, в числе клиентов которого крупнейшие российские и международные FMCG-компании.
Ольга Коновалова, генеральный директор BBDOBranding: «Визуальный стиль — это манифест, который сообщает миру о том, что происходит внутри компании. За 25 лет существования команда Abi проделала большой путь и значительно эволюционировала. Старый логотип больше не соответствовал реальному статусу и амбициям компании, поэтому потребность в изменениях назрела. Новый стиль – это большой шаг для всех. И это шаг навстречу клиенту. Позитивная и одновременно такая «съестная» цветовая гамма, простая дружелюбная графика… Мы сделали все, чтобы у потребителя стало чуть теплее на душе, а продукты от Abi стали еще вкуснее».
[1] За период с 01.01.2019 г. по 31.12.2019 г., занимает первое место по объему покупки в кг. домохозяйствами РФ продукции на рынках колбас и сосисочных изделий, замороженных полуфабрикатов и замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ для колбас и сосисочных изделий, замороженных полуфабрикатов, 20 тыс. домашних хозяйств РФ для замороженных полностью готовых продуктов. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article148645.htm |