ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области за 2019 годДата публикации: 06.03.2020 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга и Ленинградской области за 2019 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Fontanka.ru, а также информагентство Росбалт и интернет-ресурс Nevnov.ru. ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области:
Место в рейтинге
|
Перемещение за год
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
0
|
Fontanka.ru
|
Интернет
|
4 961,00
|
2
|
0
|
Росбалт
|
Информагентство
|
1 483,31
|
3
|
+3
|
Nevnov.ru
|
Интернет
|
1 193,15
|
4
|
-1
|
Петербургский дневник
|
Газета
|
1 125,36
|
5
|
-1
|
78.ru
|
Интернет
|
1 063,22
|
6
|
+1
|
47news.ru
|
Интернет
|
974,94
|
7
|
+3
|
Moika78.ru
|
Интернет
|
507,41
|
8
|
-3
|
FlashNord
|
Информагентство
|
507,26
|
9
|
-1
|
Телеканал "Санкт-Петербург"
|
ТВ
|
350,01
|
10
|
+2
|
Телеканал 78
|
ТВ
|
228,81
|
11
|
0
|
Piter.tv
|
Интернет
|
224,71
|
12
|
-3
|
Деловой Петербург
|
Газета
|
200,02
|
13
|
+3
|
Комсомольская правда - Санкт-Петербург
|
Газета
|
186,39
|
14
|
new
|
Spbdnevnik.ru
|
Интернет
|
148,86
|
15
|
+5
|
АБН
|
Информагентство
|
129,07
|
16
|
new
|
Gazeta.spb.ru
|
Интернет
|
125,04
|
17
|
+7
|
Ivbg.ru
|
Интернет
|
95,86
|
18
|
+5
|
СПБ.Собака.ru
|
Журнал
|
92,54
|
19
|
-2
|
Эхо Москвы – Санкт-Петербург
|
Радио
|
91,36
|
20
|
-1
|
Санкт-Петербургские ведомости
|
Газета
|
89,95
|
21
|
+4
|
Online47.ru
|
Интернет
|
89,59
|
22
|
-7
|
Zaks.ru
|
Интернет
|
83,50
|
23
|
-2
|
Paperpaper.ru
|
Интернет
|
81,01
|
24
|
new
|
ЛенТВ24
|
ТВ
|
80,57
|
25
|
-11
|
Neva.today
|
Интернет
|
69,19
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 54 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2019 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article148622.htm |