ТОП-25 самых цитируемых СМИ Свердловской области за 2019 год

Дата публикации: 02.03.2020
Раздел: Рейтинги

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Свердловской области за 2019 год. Лидеры медиарейтинга – информагентство Ura.ru, а также интернет-ресурсы Znak.com и E1.ru.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Свердловской области:

Место

Перемещение за год

СМИ

Категория

ИЦ

1

0

Ura.ru

Информагентство

5 701,38

2

0

Znak.com

Интернет

3   075,58

3

0

E1.ru

Интернет

819,14

4

0

66.ru

Интернет

379,94

5

+5

Европейско-Азиатские новости

Информагентство

362,65

6

0

Mstrok.ru

Интернет

188,42

7

+1

УралИнформБюро

Информагентство

158,83

8

+1

Tagilcity.ru

Интернет

157,95

9

-4

Областная газета

Газета

140,27

10

+4

Комсомольская правда – Екатеринбург

Газета

123,88

11

+8

КоммерсантЪ – Урал

Газета

114,92

12

0

Интерфакс – Урал

Информагентство

103,52

13

0

Ekburg.tv

Интернет

93,61

14

+7

ОТВ - Екатеринбург

ТВ

91,06

15

-4

Veved.ru

Интернет

77,75

16

-1

Pravdaurfo.ru

Интернет

64,46

17

new

Эхо Москвы в Екатеринбурге

Радио

61,51

18

0

Аргументы и факты – Урал

Газета

54,81

19

new

ИА Уральский меридиан

Информагентство

52,95

20

+3

Ku66.ru

Интернет

42,54

21

new

Justmedia.ru 

Интернет

42,07

22

0

Деловой квартал – Екатеринбург

Журнал

40,02

23

new

Уральский рабочий

Газета

36,59

24

new

Вечерний Краснотурьинск

Газета

26,67

25

-8

Глобус

Газета

26,52

Методика

  1. В медиарейтинг вошли СМИ Свердловской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 54 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
    1. Период исследования: 1 января – 31 декабря 2019 года.
  1. При расчете рейтингов не      учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит      регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан      математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также      автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании      анализа взаимного цитирования у других СМИ.  Цитаты между СМИ, уровень взаимного      цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего      результата данных СМИ.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article148587.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100