ТОП-20 самых цитируемых СМИ отраслей IT и Telecom за 2019 годДата публикации: 27.02.2020 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отраслей ИТ и Телеком за 2019 год. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Vc.ru, Hi-Tech@Mail.Ru и Tdaily.ru. ТОП-20 самых цитируемых СМИ отраслей ITи Telecom:
Место
|
Перемещение за год
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
0
|
Vc.ru
|
Интернет
|
285,96
|
2
|
0
|
Hi-Tech@Mail.Ru
|
Интернет
|
243,88
|
3
|
+1
|
Tdaily.ru
|
Интернет
|
177,73
|
4
|
-1
|
Cnews.ru
|
Интернет
|
176,14
|
5
|
+3
|
Content-review.com
|
Интернет
|
172,72
|
6
|
+1
|
Habr.com
|
Интернет
|
115,63
|
7
|
+2
|
Tadviser.ru
|
Интернет
|
109,29
|
8
|
-2
|
Ixbt.com
|
Интернет
|
103,93
|
9
|
-4
|
Rb.ru
|
Интернет
|
55,09
|
10
|
+3
|
3dnews.ru
|
Интернет
|
48,41
|
11
|
+1
|
Ferra.ru
|
Интернет
|
42,89
|
12
|
+6
|
iPhones.ru
|
Интернет
|
42,35
|
13
|
+2
|
Roem.ru
|
Интернет
|
35,47
|
14
|
new
|
Kod.ru
|
Интернет
|
28,44
|
15
|
-4
|
Hightech.fm
|
Интернет
|
28,37
|
16
|
-6
|
Appleinsider.ru
|
Интернет
|
28,10
|
17
|
-3
|
Hi-News.ru
|
Интернет
|
25,30
|
18
|
+1
|
Comnews.ru
|
Интернет
|
22,85
|
19
|
new
|
D-russia.ru
|
Интернет
|
17,72
|
20
|
0
|
4pda.ru
|
Интернет
|
16,48
|
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы отраслей IT и Telecom.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 53 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2019 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article148565.htm |