Кошмар никогда не станет реальностью в новой кампании Lacalut от Havas
Дата публикации: 20.02.2020 Раздел: Креатив
Команда Havas Creative Group Russia представила новую кампанию для зубной пасты Lacalut Aktiv, в которой попробовала наглядно драматизировать проблему кровоточивых десен.
По данным исследований бренда Lacalut, каждый второй человек периодически сталкивается с кровоточивостью дёсен, но мало кто придает этому значение. Чтобы изменить подобное отношение к крови, авторы кампании обратились к классике хоррора.
“Мы сделали ставку на один из базовых инстинктов – страх, а также использовали эстетику и приёмы классических фильмов ужасов. Благодаря этим эффектам нам удалось не только контрастно подчеркнуть важность проблемы кровоточивости дёсен, но и роль продукта Lacalut Aktiv в её профилактике,” – комментирует Елена Карпова, копирайтер агентства Havas Creative Group Russia.