Кошмар никогда не станет реальностью в новой кампании Lacalut от Havas

Дата публикации: 20.02.2020
Раздел: Креатив

Команда Havas Creative Group Russia представила новую кампанию для зубной пасты Lacalut Aktiv, в которой попробовала наглядно драматизировать проблему кровоточивых десен.

По данным исследований бренда Lacalut, каждый второй человек периодически сталкивается с кровоточивостью дёсен, но мало кто придает этому значение. Чтобы изменить подобное отношение к крови, авторы кампании обратились к классике хоррора.

“Мы сделали ставку на один из базовых инстинктов – страх, а также использовали эстетику и приёмы классических фильмов ужасов. Благодаря этим эффектам нам удалось не только контрастно подчеркнуть важность проблемы кровоточивости дёсен, но и роль продукта Lacalut Aktiv в её профилактике,” – комментирует Елена Карпова, копирайтер агентства Havas Creative Group Russia.

CREDITS

Dr. Theiss Naturwaren:

  • Орлик Александр – директор по маркетингу
  • Гекалова Мария – бренд менеджер
  • Табаченкова Анастасия – ассистент бренд-менеджера

Havas Creative Group Russia:

  • Артеменко Максим – креативный директор
  • Дронов Максим – старший арт-директор
  • Карпова Елена – копирайтер
  • Светлакова Ирина – глава продюсерского отдела
  • Деменкова Светлана – аккаунт-директор
  • Пухова Екатерина – младший аккаунт-менеджер

REFLEX:

  • Аксенов Руслан – режиссер
  • Лапошина Екатерина – ассистент режиссера
  • Лукьянов Леонид – продюсер
  • Мацота Наталия – ассистент продюсера
  • Ильин Петр – исполнительный продюсер


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article148525.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100