Спецпроект Krutoy Media и бренда "Циклоферон"Дата публикации: 19.02.2020 Раздел: Новости компаний С 3 по 28 февраля на радиостанциях Krutoy Media проходит специальный проект с брендом «Циклоферон»: «Умная любовь» – на Love Radio и «Умная забота» – на «Радио Дача». Участники делятся своими фото, видео, рассуждениями, воспоминаниями на заданную тему. Разработана специальная конкурсная механика: - регистрация на сайте проекта; - пост на тему «Умная любовь» и «Умная забота» с хештегом акции; - выбор победителя дня в эфире (приз – сертификат на 2 000 рублей на покупку товаров на ozon.ru); - розыгрыш главного приза в эфире – сертификата на 100 000 тысяч рублей на покупку умных товаров для обустройства дома.
Специально для акции созданы лендинги проекта cycloferon.loveradio.ru и cycloferon.radiodacha.ru, где можно ознакомиться с правилами розыгрыша, информацией о препарате «Циклоферон», призах, а также с постами участников.
Цели рекламной кампании предполагают: - повышение знания целевой аудитории о лекарственном препарате «Циклоферон»; - повышение лояльности аудитории к бренду; - создание эмоциональной связи между брендом и аудиторией; - формирование у аудитории важных понятий «умная забота» и «умная любовь».
Анонсирование проекта проходит в эфире и на сайтах Love Radio и «Радио Дача», а также в социальных сетях Instagram и «ВКонтакте». Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article148518.htm |