GPMD заинтересовали микроблогеры из Instagram

Дата публикации: 18.02.2020
Раздел: Новости компаний

Лидер российского рынка видеорекламы GPMD (Gazprom-Media Digital, дочерняя компания НСК) начинает размещение рекламы в социальной сети Instagram. Селлер стал эксклюзивным партнером технологической платформы MNFST, объединяющей 500 тысяч зарегистрированных в сети микроблогеров.

Компания MNFST развивает одноименное приложение, позволяющее обычным пользователям выступать в роли бренд-амбассадоров в Instagram и монетизировать свой социальный профиль. Пользователи приложения могут выбрать понравившийся им бренд и продвигать его среди своих подписчиков.

Приложение MNFST помогает пользователям создавать качественный визуальный контент. Несколько раз в неделю зарегистрированные микроблоггеры получают от MNFST приглашения поучаствовать в рекламных кампаниях брендов. Затем человеку необходимо лишь сделать видео или фото и разместить их в своем аккаунте, остальное сделает система: дорисует фон, сообщения и анимацию. Искусственный интеллект позволяет контролировать мошеннический трафик (fraud) и показатель безопасности бренда (brand safety). Рекламодатели и медиаагентства могут следить за ходом рекламной кампании в режиме реального времени.

По итогам размещения пользователь платформы получает индивидуальное вознаграждение от бренда или скидки на товары и услуги, рассчитанные в зависимости от количества подписчиков (CPM-модель). Высокий вирусный потенциал и уникальный функционал MNFST позволяют вовлекать блогеров и их подписчиков в экосистему бренда, стимулировать покупки, увеличивать средний чек и лояльность.

Приложение MNFST объединяет свыше 500 тысяч пользователей с зарегистрированными аккаунтами в Instagram и Twitter, готовых стать амбассадорами любимых брендов. Половина активных пользователей – более 250 тысяч, находятся в России. Максимальный охват рекламной кампании на платформе достигает 200 млн показов. Средний прирост пользователей, подписанных на платформу MNFST, в июле-декабре 2019 года составил до 5 тыс. человек в день.

Продукт компании MNFST уже успели протестировать крупные рекламодатели, включая «Тинькоф Банк», «Яндекс. Такси», Huawei, «Теле 2», всего более 45 брендов. Формат оказался востребованным у таких сегментов, как FMCG, косметические бренды, интернет сервисы, банковские услуги, ювелирные бренды.

Instagram остается одной из наиболее популярных в России социальных сетей. По данным Mediascope, ее ежемесячный охват в ноябре 2019 года на мобильных устройствах и стационарных компьютерах составил более 33,5 млн человек (WEB-Index, Россия 100 тыс. +, население 12+ лет).

«Сеть микроблогеров MNFST – актуальный инструмент, способный одновременно обеспечить хороший охват и интеграцию бренда в контент, – говорит директор по развитию GPMD Сергей Коренков. – Реклама в Instagram поможет нашим рекламодателям транслировать свои сообщения на аудиторию простых пользователей, кастомизированные публикации обеспечивают высокий уровень взаимодействия с брендом. Новый продукт GPMD будет продаваться по цене, позволяющей конкурировать со стоимостью рекламы в видеоконтенте инфлюенсеров».

«Мы уверены, что цифровой социальный профиль – один из наиболее ценных активов современного человека, - говорит директор по развитию MNFST Мария Маркова. -  Раньше только крупные блогеры и инфлюенсеры могли продвигать любимые бренды. Мы демократизируем рынок инфлюенс-маркетинга, открывая его миллионам обычных пользователей соцсетей. Peer2Peer продвижение имеет очень высокий engagement rate – одну из ключевых для инфлюенс-маркетинга метрик. Всего за несколько месяцев 250 тысяч российских пользователей и десятки брендов открыли для себя новый канал продвижения».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article148506.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100