В новой рекламе "Эльдорадо" приглашает за покупками под музыку из песни "Руки вверх"

Дата публикации: 18.02.2020
Раздел: Креатив

Розничная сеть «Эльдорадо» запускает новую рекламную и маркетинговую кампанию, приуроченную к сезонной распродаже в период праздников: 23 февраля и 8 марта. Специально для digital-формата был создан клип в стиле ретро на музыку легендарной группы «Руки вверх».

«Эльдорадо» традиционно поддерживает максимально интересные для покупателей маркетинговые акции нестандартными креативными решениями. В этом году на волне глобального ретротренда бренд запускает новую рекламную кампанию, посвящённую сезонной распродаже в преддверии 23 февраля и 8 марта, под музыку из песни «18 мне уже» музыкальной иконы 90-ых годов — группы «Руки вверх». Креативная задумка заключается в том, что в созданном клипе «Распродажа же уже» главные герои исполняют песню под знакомую всем мелодию, но со словами, адаптированными под стартовавшую акцию. На протяжении всего видео в комичной форме демонстрируются различные стилистические приёмы, которыми запомнилось последнее десятилетие прошлого века, а бытовые и цифровые приборы оживают и напоминают, что ждут своих покупателей в «Эльдорадо».

Рекламную кампанию разработало агентство DDB Russia. В качестве каналов коммуникации выбрали ТВ, онлайн и наружную рекламу.

«Выбирая музыкальный стиль новый рекламы, мы остановились на знаковой песне самой народной группы «Руки вверх», которая легка в основу ретроклипа. Созданная композиция отлично передаёт атмосферу непринуждённого шопинга в «Эльдорадо», к которой привыкли наши постоянные клиенты и которая способна привлечь новых. Такой формат рекламы соответствует стилю и настроению нашего бренда. В этот раз у нас пройдёт особенная распродажа, ведь мы понимаем, насколько важно нашим покупателям сделать выгодные покупки в предстоящий праздничный период. Мы подготовили ещё больше товарных предложений и новинок, так что будет, из чего выбрать подарок для своих близких на 23 февраля и 8 марта», — отмечает операционный директор по маркетингу «Эльдорадо» Василий Большаков.

Состав творческой группы:

«Эльдорадо» (клиент)

  • Василий Большаков — операционный директор по маркетингу;
  • Юлия Ким — руководитель департамента маркетинговых коммуникаций;
  • Зоя Прохорова – ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям;
  • Анастасия Кузнецова – менеджер по маркетинговым коммуникациям.

DDB Russia (продакшн)

  • Вадим Сесюнин — креативный директор;  
  • Заур Фардзинов — креативный директор;   
  • Инна Лескова — старший копирайтер;
  • Иван Камышев — старший арт-директор;
  • Татьяна Гурина — директор по работе с клиентами;
  • Екатерина Николаева — старший менеджер по работе с клиентами;
  • Ася Грачева — старший продюсер;  
  • Ольга Пугина — продюсер.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article148505.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100