Видеоролик бренда "Святой Источник" с участием Стефании Маликовой собрал более девяти миллионов просмотров в сети

Дата публикации: 18.02.2020
Раздел: Новости

«Святой Источник» рассказал о том, что водный баланс организма влияет на здоровье и красоту кожи в холодное время года.

Стефания Маликова стала амбассадором зимней кампании бренда на федеральном телевидении и в соцсетях. Девушка поделилась секретом красивой кожи: ежедневно Стефания выпивает три бутылочки воды по 0.5 л. Это позволяет коже компенсировать потерю влаги даже под влиянием негативных факторов окружающей среды в зимний период. Команда бренда «Святой Источник» уверена, что этот ролик привлечет внимание людей к проблеме обезвоживания организма в холодное время года и напомнит о необходимости пить воду не только в жару. К весне бренд планирует выпуск новых продуктов.

«Как лидеры рынка мы реализуем стратегию, направленную на формирование полезной привычки пить воду. В холодное время года мы сокращаем потребление чистой воды, отдавая предпочтения горячим напиткам. В новой рекламной кампании бренда с участием Стефании Маликовой мы первыми заявляем несвойственную категории ситуацию – пить воду зимой сложнее, чем летом, но она особенно важна для организма в холодное время года. Эффективное и простое решение – держать всегда под рукой бутылочку воды «Святой Источник». Тем более, у нас есть продукт для любой ситуации», – прокомментировала Татьяна Сырцева, директор по маркетингу IDS Borjomi Russia.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article148503.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100