Instinct и "М.Видео" сняли ролик к 14 февраля про правильную утилизацию. Подарков в нем ждут зайки, рыбки и котики
Дата публикации: 15.02.2020 Раздел: Креатив
В своей новой кампании сеть «М.Видео» поздравляет всех с гендерными праздниками и предлагает дарить подарки без вреда для природы.
В период гендерных праздников, когда многие дарят технику, «М.Видео» рассказывает потенциальным покупателям о своей программе правильной утилизации. Выбирая какую-нибудь новенькую технику, можно заказать услугу правильной утилизации старенькой, либо самому сдать ее в сервисной зоне магазина.
В новом трогательном ролике показаны разные животные в своей естественной среде обитания. При этом под романтическую мелодию низкий бархатистый голос за кадром называет их в уменьшительно-ласкательной форме — как будто он перечисляет милые прозвища любимых людей. Это сравнение помогло рассказать о том, как важно оправдывать ожидания всех тех, кто нас окружает, и подходить к выбору подарков ответственно.
Состав творческой группы:
«М.Видео» (клиент)
Наталья Егорова — начальник департамента маркетинговых коммуникаций и развития бренда Елена Зайцевская — руководитель группы маркетинговых коммуникаций и развития бренда Дарья Спасённых — менеджер по маркетинговым коммуникациям
Instinct (креатив)
Ярослав Орлов — креативный директор Роман Фирайнер — креативный директор Настя Дунаева — старший копирайтер Вася Милованов — арт-директор Андрей Морозов — директор по стратегическому планированию Елена Смирнова — руководитель отдела по работе с клиентами Наталья Полевикова — старший аккаунт-менеджер Саша Писарева — менеджер по работе с клиентами Яша Дубровский — продюсер