Instinct и "М.Видео" сняли ролик к 14 февраля про правильную утилизацию. Подарков в нем ждут зайки, рыбки и котики

Дата публикации: 15.02.2020
Раздел: Креатив

В своей новой кампании сеть «М.Видео» поздравляет всех с гендерными праздниками и предлагает дарить подарки без вреда для природы.

В период гендерных праздников, когда многие дарят технику, «М.Видео» рассказывает потенциальным покупателям о своей программе правильной утилизации. Выбирая какую-нибудь новенькую технику, можно заказать услугу правильной утилизации старенькой, либо самому сдать ее в сервисной зоне магазина.

В новом трогательном ролике показаны разные животные в своей естественной среде обитания. При этом под романтическую мелодию низкий бархатистый голос за кадром называет их в уменьшительно-ласкательной форме — как будто он перечисляет милые прозвища любимых людей. Это сравнение помогло рассказать о том, как важно оправдывать ожидания всех тех, кто нас окружает, и подходить к выбору подарков ответственно.

Состав творческой группы:

«М.Видео» (клиент)

Наталья Егорова — начальник департамента маркетинговых коммуникаций и развития бренда
Елена Зайцевская — руководитель группы маркетинговых коммуникаций и развития бренда
Дарья Спасённых — менеджер по маркетинговым коммуникациям

Instinct (креатив)

Ярослав Орлов — креативный директор
Роман Фирайнер — креативный директор
Настя Дунаева — старший копирайтер
Вася Милованов — арт-директор
Андрей Морозов — директор по стратегическому планированию
Елена Смирнова — руководитель отдела по работе с клиентами
Наталья Полевикова — старший аккаунт-менеджер
Саша Писарева — менеджер по работе с клиентами
Яша Дубровский — продюсер


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article148484.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100