В твоем направлении

Дата публикации: 15.02.2020
Раздел: Про дизайн

Gen — онлайн-площадка по продаже одежды и аксессуаров с авторскими принтами, которые дают возможность выразить свою индивидуальность, продемонстрировать вкус, чувство юмора, отношение к людям, к определенным сообществам или темам, к миру в целом. Перед студией DEZA стояла задача разработать логотип и фирменный стиль, который бы отражал ключевую ценность компании — свободу: идей, интересов, выбора, самовыражения. Название бренда, Gen, его многогранное значение во многом определило дальнейшую концепцию бренда и задало правильный контекст всему проекту.

Аудитория

Gen ориентирован на продвинутую и мыслящую молодежь, миллениалов, которые интересуется актуальными трендами и событиями. Аудиторию характеризует широкий круг интересов и желание быть частью определенного культурного слоя, при этом для них важно найти способы проявить себя, самовыразиться. Они не подвержены магии больших брендов — они выбирают те бренды, которые несут близкие им эмоциональные посылы и вызывают внутренний отклик.

Логотип

Концепция логотипа объясняется динамикой и непрерывным движением: при смене перспективы логотипа меняется и фокус ключевого сообщения. Логотип отражает позиционирование бренда, делая акцент на разнообразии взглядов и направлений аудитории. Яркие, броские дополнительные цвета позволили усилить активность и энергию логотипа.

Фирменный стиль

Айдентика продолжает заложенную в логотипе динамическую идею. Используются яркие контрастные фигуры, поддерживающие и продолжающие принцип трансформации логотипа. Подобное графическое решение выделяет самое важное — продукт с его неповторимым принтом. За счет своей подвижности логотип и айдентика легко адаптируются под любые новые тренды и сами задают новые векторы.

В магазине Gen каждый, у кого есть тот самый ГЕН, найдет для себя что-то новое и актуальное. Будь то яркий креативный предмет гардероба, новости о последних трендах и знаменательных событиях или знакомство с интересными людьми и их творчеством. В результате работы сложился выразительный и современный образ бренда GEN. Новая айдентика бренда уже реализована на сайте компании и адаптирована к различным носителям.

 

Творческая группа:
Арт-директор - Ирина Шмидт
Бренд-стратег - Дарья Ерасова
Дизайнер - Ольга Самофалова
Менеджер проекта - Марта Беккер


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article148483.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100