Маркетплейс Беру запустил рекламную кампанию с Александром Гудковым

Дата публикации: 10.02.2020
Раздел: Креатив

Её цель — рассказать о бонусах на бесплатную доставку на Беру. Ролик будет транслироваться на телевидении, в социальных сетях и на YouTube.

По сюжету рекламы главной героине доставили пару коробочек с Беру. Вместе с ними она открывает для себя волшебный мир удобных покупок на маркетплейсе, проводником в который выступает Саша Гудков в роли эксцентричного товарного распорядителя. Также в ролике показаны регулярные Беру Бонусы на бесплатную доставку и широкий ассортимент товаров, которые можно заказать в мгновение клика.

«Мы верим, что бесплатная доставка улучшит жизнь наших покупателей и хотим, чтобы они как можно быстрее узнали про новые возможности для удобного шопинга. Донести это сообщение до пользователей маркетплейса помог Александр Гудков. Он идеально подходит Беру — делает всё легко и хорошо, играет, поёт, шутит и перевоплощается в русалку, кентавра, хор и танцевальный ансамбль», — прокомментировал запуск рекламы Владислав Свириденко, директор по маркетингу группы компаний Яндекс.Маркет.

Музыку для рекламы написали Illuminati Production.

Состав творческой группы:

Группа компаний Яндекс.Маркет (клиент)
Владислав Свириденко — Marketing Director Яндекс.Маркет
Екатерина Непомнящая — Head of Brand Marketing Яндекс.Маркет
Нина Васина — Brand Manager Беру, Яндекс.Маркет

BBDO Moscow (креатив)
Алексей Федоров — Executive Creative Director
Наталья Цыганова — Managing Director
Тиша Голубева — Senior Art Director
Марат Хазиев — Copywriter
Кристина Крушинская — Client Service Director
Елена Казак — Account Supervisor
Арина Метельская — TV Producer
Анастасия Никольская – Producer Assistant
Юлия Чмыр — Senior Strategic Planner
Татьяна Хмельницкая — Celebrity Director

Bazelevs Production (продакшн)
Илья Соловьев — Director
Валерия Бабурина — Producer


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article148455.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100