ТОП-20 самых цитируемых СМИ Краснодарского края за 2019 год

Дата публикации: 03.02.2020
Раздел: Рейтинги

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Краснодарского края за 2019 год. Лидеры медиарейтинга –газета Кубанские новости, а также телеканал Кубань 24 и газета Комсомольская правда – Кубань.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Краснодарского края:

Место в рейтинге

Перемещение за год

СМИ

Категория

ИЦ

1

+2

Кубанские новости

Газета

333,08

2

0

Кубань 24 

ТВ

262,70

3

+5

Комсомольская правда – Кубань

Газета

183,89

4

+1

Yugopolis.ru

Интернет

148,80

5

+7

Kuban24.tv

Интернет

136,38

6

-5

Yuga.ru

Интернет

103,32

7

0

Наша газета Новороссийск

Газета

94,50

8

-4

Livekuban.ru

Интернет

85,47

9

+11

Freemedia.io

Интернет

75,32

10

-1

KrasnodarMedia.su

Интернет

51,32

11

+3

Аргументы и факты - Юг

Газета

45,75

12

new

Юг Times

Газета

34,42

13

new

Новороссийский рабочий

Газета

30,26

14

+3

Коммерсантъ – Краснодар

Газета

28,42

15

new

Obzor.io

Интернет

26,51

16

-6

Bloknot-krasnodar.ru

Интернет  

25,78

17

-1

Краснодарские известия

Газета

24,96

18

-3

ГТРК Кубань

ТВ

22,34

19

-6

Newkuban.ru

Интернет

20,03

20

-9

ГТРК Сочи

ТВ

17,67

Методика

  1. В медиарейтинг вошли СМИ Краснодарского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 53 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  4. Период исследования: 1 января – 31 декабря 2019 года.
  5. При расчете рейтингов не учитывается      взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный      характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический      алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически      определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного      цитирования у других СМИ.  Цитаты      между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог      аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article148419.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100