ТОП-20 самых цитируемых СМИ Калининградской области за 2019 год

Дата публикации: 03.02.2020
Раздел: Рейтинги

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Калининградской области за 2019 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Klops.ru и Newkaliningrad.ru, а также газета Волна – Зеленоградск.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Калининградской области:

Место в рейтинге

Перемещение за год

СМИ

Категория

ИЦ

1

+1

Klops.ru

Интернет

163,13

2

-1

Newkaliningrad.ru 

Интернет

120,11

3

+3

Волна – Зеленоградск

Газета

70,66

4

+4

RuBaltic.ru

Интернет

59,02

5

-1

Радио КП-Калининград

Радио

54,80

6

-3

ГТРК Калининград

ТВ

46,47

7

0

Балтик Плюс

Радио

34,74

8

+1

Rugrad.eu

Интернет

31,82

9

-4

Kgd.ru 

Интернет

25,09

10

+1

НИА Калининград

Информагентство

21,38

11

+3

Вестник Балтийска

Газета

17,45

12

0

Комсомольская правда – Калининград

Газета

13,94

13

new

Радиостанция Русский край

Радио

11,88

14

-1

ОТВ Каскад

ТВ

8,25

15

-5

Ruwest.ru

Интернет

7,89

16

-1

Королевские Ворота

Журнал

6,11

17

new

Kaliningrad.rbc.ru

Интернет

6,04

18

+1

Kaliningrad-city24.ru

Интернет

5,26

19

-3

NewsBalt.ru

Интернет

4,97

20

0

Дворник

Газета

3,09

Методика

  1. В медиарейтинг вошли СМИ Калининградской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 53 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  4. Период исследования: 1 января – 31 декабря 2019 года.
  5. При расчете рейтингов не учитывается      взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный      характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический      алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически      определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного      цитирования у других СМИ.  Цитаты      между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог      аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article148418.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100