Levi’s® запускает новую серию мужских моделей – XX CHINO

Дата публикации: 31.01.2020
Раздел: Новости компаний

В сезоне весна-лето 2020 Levi’s® запускает новую мужскую нон-деним модель - LEVI’S® XX CHINO. Лицом модели в коллекции SS20 стал R&B музыкант и исполнитель – Khalid (Халид). Совместно с суперзвездой современной соул музыки бренд представляет крутую аутентичную модель чинос. Ее основные преимущества – посадка, стиль и комфорт.

XX CHINO доступны в силуэте Standard Taper, Slim Taper, Straight Cropped и представляют собой молодежную версию с более современной посадкой уже существующей модели. При создании чинос была использована технологичная стрейч-ткань, которая обеспечивает дополнительный комфорт при носке. Цветовая гамма LEVI’S® XX CHINO выходит далеко за рамки привычного хаки и включает оттенки сезона – розовый и нефритово-голубой. При этом чинос можно найти и в стандартных цветах – черном, оливково-зеленом и темно-синем. В коллекции доступны модели, окрашенные по принципу «garment dyed» (прим. одежда окрашивается после пошива). Технология позволяет добиться более неформального вида ткани, особенно после нескольких стирок. С самой первой примерки у вас появится идеально «поношенная» пара LEVI’S® XX CHINO.

Для запуска современной версии одной из основных моделей мужской продуктовой линии Levi`s®, бренд совместно с музыкантом Khalid создал фото и видео кампанию, которая отражает юношеский, cвежий и непримиримый подход исполнителя к его музыке и стилю. Снятая фотографом и близким другом Халида из Лос-Анджелеса, Ro.Lexx, кампания отражает индивидуальность и взгляды 21-летнего певца и автора песен. 4 февраля Khalid и дуэт Disclosure выпускают новый совместный трек, «Know Your Worth», который дебютирует как раз в видео кампании LEVI’S® XX CHINO.

«Мы очень рады, что, запуская Levi`s® XX СHINO, мы сотрудничаем именно с музыкантом Khalid (Халид). Он - идеальное воплощение духа Levi`s® - его самобытность, его стиль, оптимизм, то, как он использует свой голос для позитивных изменений в музыке и не только, то, что он во всем руководствуется своими ценностями и убеждениями. Для меня было честью и радостью воплотить эту кампанию в жизнь вместе с таким наполненным энергией и энтузиазмом партнером. Мы надеемся, что друзьям Levi`s® наша совместная работа понравится настолько же, насколько нравится нам», - говорит Дженнифер Сей, директор по маркетингу глобальных брендов, Levi Strauss & Co.

«Для меня одежда - это средство для самовыражения, и мне нравится, что Levi`s® представляет так много моделей, которые потрясающе выглядят и в которых так удобно тусоваться», - говорит Khalid (Халид).


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article148408.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100