Россияне лишились бигмаков по три рубля из-за коронавируса

Дата публикации: 30.01.2020
Раздел: Новости

«Макдоналдс» отменил юбилейную акцию, в ходе которой планировал продавать бигмаки по советским ценам (за три рубля), в связи с распространением коронавируса, сообщила компания. 

31 января McDonald’s планировал отменить 30-летие своего прихода в Россию (в этот день открылось первое заведение компании на Пушкинской площади) и продавать бигмаки по той же цене. Однако сегодня компания объявила, что акция не состоится.

«Накануне правительство Москвы сообщило о мерах по предупреждению распространения коронавируса, проводимых в городе, где рекомендовало в ближайшее время воздержаться  от проведения общественных мероприятий, в местах массового скопления граждан, с целью минимизировать риски распространения инфекции».

Гендиректор McDonald’s в России Марк Карена сообщил, что компания «разделяет опасения относительно угрозы». «Для нас нет ничего более приоритетного, чем  здоровье наших гостей и сотрудников», — заявил он, пообещав найти другой способ отпраздновать 30-летие.

  • 31 января 1990 года первый ресторан сети в России посетили более 30 000 человек. Для McDonald’s это стало мировым рекордом открытия, для России огромная очередь за бигмаками — одним из символов начала 1990-х. Если предположить, что нынешняя акция повторила бы этот успех, и каждый посетитель купил один сэндвич, она стоила бы сети всего 4 млн рублей выручки.
  • Официально массовые мероприятия в связи с вирусом пока отменяют только за границей: например, в Пекине и Париже были отменены все празднования в связи с китайским Новым годом. 
  • Сегодня премьер-министр Михаил Мишустин подписал распоряжение о закрытии границы России на Дальнем востоке в качестве меры противодействия распространению коронавируса, а МИД приостановил выдачу электронных виз китайцам. Подробнее мы об этом написали здесь. 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article148399.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100