Бренд Bite запустил новый проект совместно с сетью "Перекрёсток" и Иреной Понарошку

Дата публикации: 23.01.2020
Раздел: Новости компаний

Бренд здорового питания Bite совместно с сетью супермаркетов «Перекрёсток» и блогером и ЗОЖ-экспертом Иреной Понарошку подготовил специальный проект для повышения культуры здорового питания.

«Нам важно показать, что правильное питание — это легко, быстро и доступно. Ведь все продукты для приготовления наших рецептов вы можете найти в ближайшем супермаркете у дома» — Елена Шифрина, основатель и CEO компании BioFoodLab.

Многие думают, что правильное питание — это сложно и дорого, но Ирена Понарошку и Елена Шифрина готовы разрушить этот миф. Вместе они предлагают покупателям сети «Перекрёсток» приготовить вкусные и полезные блюда из самых доступных ингредиентов. На брендированных полках в сети супермаркетов и на Youtube-канале Bite можно найти рецепты свекольного хумуса, вегетарианского карри, смузи из хурмы и многие другие.

Чтобы мотивировать россиян перейти на ЗОЖ был запущен конкурс с призами. Период акции: 20 января — 15 марта.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article148369.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100