Единая программа лояльности торговых сетей "Перекресток" и "Карусель"

Дата публикации: 23.12.2019
Раздел: Новости

Теперь для совершения выгодных покупок будет достаточно одной карты.

С декабря этого года обладатели физических и виртуальных карт торговых сетей «Перекресток» и «Карусель» смогут накапливать и тратить баллы, используя карту одного из этих брендов. Несмотря на изменения, условия начисления баллов сохранились прежними для каждой сети: 1 балл за каждые 10 рублей при использовании Карты Клуба «Перекрёсток», и 10 баллов за каждые 100 рублей при предъявлении Карты «Карусель». Курс списания остался единым – 10 баллов = 1 рубль.

Для того, чтобы наглядно продемонстрировать преимущества единой программы лояльности бренды разработали идею сочетаний товаров, представляющих собой комбинацию двух предметов из двух разных торговых сетей. Согласно задумке, посетители смогут покупать товары для креативных сетов и иметь возможность оплачивать их баллами с карты любой из сети. Например, в сет «Лето в душе» входят биттер Aperol из «Перекрёстка» и обогреватель из «Карусели», которые смогут воссоздать атмосферу лета даже в январские дни. Сет «Главное счастье в жизни», состоящий из энергетического напитка из «Перекрёстка» и упаковки детских памперсов из «Карусели», придаст сил молодым родителям и подскажет, как ухаживать за ребенком.

На 30 сентября 2019 году в программе лояльности «Перекрёстка» было зарегистрировано около 6 млн активных пользователей, «Карусели» - более 2,6 млн. Объединение программ лояльности двух брендов произошло в рамках трансформации сети «Карусель», утвержденной Наблюдательным советом X5 Retail Group в сентябре этого года. Она предполагает передачу 34 гипермаркетов в управление «Перекрёстку» к началу 2021 года, закрытие 20 «Каруселей» к 2022 году и сохранение 37 крупноформатных магазинов.

*Дополнительная информация о программе лояльности:

Новая программа не распространяется на опцию «Любимая категория», а также индивидуальные предложения обеих сетей. Например, акции в честь дня рождения. Кроме того, клиенты «Перекрестка» смогут совершать покупки в магазинах сети «Карусель» по промоценам, посетителям же супермаркетов по карте «Карусель» станут доступны товары со скидками из каталога «Выгодно», предоставляемые ранее только участникам программы лояльности «Перекрестка».

 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article148255.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100