ТОП-20 самых цитируемых СМИ Пермского края за III квартал 2019 год

Дата публикации: 20.12.2019
Раздел: Рейтинги

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края за III квартал 2019 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс 59.ru, а также газеты КоммерсантЪ – Прикамье и Business-Class Пермь.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Пермского края:

Место

Перемещение за квартал

СМИ

Категория

ИЦ

1

0

59.ru

Интернет

101,34

2

0

КоммерсантЪ – Прикамье

Газета

87,90

3

+3

Business-Class Пермь

Газета

53,39

4

0

Properm.ru

Интернет

49,48

5

+3

Рифей

ТВ

40,47

6

+4

Комсомольская правда - Пермь

Газета

30,37

7

+5

Аргументы и Факты – Прикамье

Газета

28,30

8

-1

V-kurse.ru

Интернет

23,57

9

0

Новый компаньон

Газета

14,26

10

-7

Permv.ru

Интернет

12,13

11

+8

Perm.rbc.ru

Интернет

10,71

12

+1

Permnews.ru

Интернет

9,80

13

-8

Парма-новости

Газета

9,62

14

-3

Эхо Москвы – Пермь

Радио

6,12

15

new

Parmanews.ru

Интернет

4,79

16

+1

ГТРК Пермь

ТВ

4,28

17

-2

ИА Текст

Информагентство

4,10

18

-2

Звезда

Газета

3,86

19

new

Business-class.su

Интернет

3,53

20

0

Progorod59.ru

Интернет

3,09

Методика

  1. В медиарейтинг вошли СМИ Пермского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 52 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  4. Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2019 года.
  5. При расчете рейтингов не      учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит      регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан      математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также      автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании      анализа взаимного цитирования у других СМИ.  Цитаты между СМИ, уровень взаимного      цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего      результата данных СМИ.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article148244.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100