Единая подписка MyBook: неудобно читать – слушай! Или ɯоdоƍоɐн

Дата публикации: 20.12.2019
Раздел: Креатив

Крупнейший в России книжный сервис MyBook, работающий по модели подписки и входящий в ГК «ЛитРес», запустил первую в своей истории масштабную рекламную кампанию, посвятив ее обновленному продукту. Видео снял Андрей Шавкеро — сценарист «Вечернего Урганта» и режиссер одной из новелл фильма «Ёлки 5».

В новом ролике сервис MyBook рекламирует единую подписку на электронные и аудиокниги. Не хотите читать — слушайте! Или наоборот: неудобно слушать — читайте. Чтобы пользователи могли оценить все преимущества сервиса, MyBook предлагает бесплатную подписку на первые 14 дней.

«Мы стремимся сделать чтение и прослушивание книг максимально удобным, чтобы люди могли обратиться к электронной или аудиокниге в любых обстоятельствах: дома, в спортзале, в путешествиях, на прогулке, в автомобильной пробке. Единая подписка — огромный шаг в этом направлении: она помогает пользователю найти интересную книгу и время для нее, что очень непросто, учитывая насыщенный ритм современной жизни», — говорит Ирина Грааф, заместитель генерального директора по маркетингу ГК «ЛитРес».

Креативная концепция строится на простой идее о том, что в одних ситуациях люди отдают предпочтение электронных книгам, в других — аудио. С подпиской MyBook у пользователя нет никаких ограничений: он всегда может выбрать удобный вариант.

Видео, ставшее основой кампании, — результат работы креативного агентства MOST Creative Club. В ролике ведущий появляется рядом с героями рекламы в неудобные моменты, когда им кто-то мешает читать или слушать. Он показывает, что благодаря подписке на MyBook неловких ситуаций можно избежать: слушайте книги, пока кот у вас на коленях, и читайте, если друзья не разделяют ваши литературные вкусы. Или наоборот.

Разработкой медиастратегии и размещением кампании в digital-каналах занималось медийное агентство People&Screens, входящее в международную группу Dentsu Aegis Network.

«Задача рекламной кампании — повышение узнаваемости бренда и продаж сервиса, а также проведение анализа эффективности различных медиа для MyBook при работе в рамках микса и по отдельности, — комментирует Андрей Рунов, медиа-директор People & Screens. — По итогам тестового регионального флайта был определен наиболее эффективный медиамикс и его целевые показатели для планирования федеральной кампании».

В начале года была запущена тестовая рекламная кампания в Казани, Екатеринбурге и Краснодаре (наружная реклама, ТВ, digital, OLV). По ее итогам команда решила запустить новый флайт с фокусом на Москву и Санкт-Петербург.

Летом жители двух столиц могли увидеть ярко-желтые сити-форматы и пиллары в цветах бренда с героем рекламного видеоролика.

В рамках поддержки рекламной кампании в августе MyBook принял участие в крупнейшем фестивале электронной музыки в России Alfa Future People, где представил брендированную площадку с интерактивными зонами, где можно было читать, слушать и поучаствовать в создании сборника аудиокниг.

Следующим этапом стало размещение в сентябре и октябре digital-рекламы в фитнес-клубах класса премиум, люкс и суперлюкс Москвы и Санкт-Петербурга: X-Fit, We Gym, SportLife и многих других, а также баннеров, «всплывающих» при подключении wi-fi в транспорте.   

Задачей очередной волны кампании, которая стартовала осенью и продлится до конца года, стали также рост узнаваемости бренда и донесение позиционирования MyBook. Акцент в продвижении был сделан на offline и digital-каналы: ТВ-спонсорство, Фитнесы, Кинотеатры, OLV, OLA (онлайн-аудиореклама), баннеры. Креативы рассчитаны на четыре типа аудитории: стриммеры, кто хорошо знаком с моделью подписки, мамы с детьми, путешественники и так называемые коммьютеры – люди, которые проводят много времени в дороге.

Аудитория Москвы и Санкт-Петербурга может увидеть креативы с маскотом бренда – совой – в навигаторе от Yandex Display и на заставках в кинотеатрах Кронверк, Синема Парк, Киномакс и т.д. До конца декабря рекламные врезы с креативами MyBook интегрированы в выпуски нового сезона популярного трэвел-шоу «Орел и решка» с Анастасией Ивлеевой и Андреем Бедняковым.

Еще одним направлением, поддерживающим рекламную кампанию, стало сотрудничество с лидерами мнений. О преимуществах сервиса MyBook рассказывали такие блогеры как Таня Мингалимова (Нежный редактор), Саша Спилберг, Wylsacom, Сергей Минаев и другие. 

MyBook вместе с проектами ЛитРес, LiveLib, ЛитРес: Самиздат, ЛитРес: Чтец входит в группу компаний «ЛитРес». В каталоге сервиса на данный момент более 250 000 электронных и аудиокниг всех популярных жанров и направлений, включает в себя книги крупнейшего игрока на рынке – ЛитРес.

Состав творческой группы:

ЛитРес (клиент)

  • Заместитель генерального директора по маркетингу Ирина Грааф,
  • Бренд-менеджер Дарья Петренко,
  • Бренд-менеджер Ольга Елизарова,
  • Медиа-менеджер Альбина Шигапова

MOST Creative Club

  • Михаил Герасимов – креативный директор,
  • Анна Давыдова – руководитель креативной группы,
  • Павел Мишкин, Роман Ковалев – копирайтеры,
  • Роман Беляков – арт-директор,
  • Радик Рахимов – креативный продюсер
  • Даниил Филин – директор агентства,
  • Андрей Шавкеро – режиссер,
  • Евгений Козлов – оператор, 
  • Роман Ким – арт-директор,
  • Лиза Джоэл – исполнительный продюсер, 
  • Катя Хромова – ассистент продюсера,
  • Андрей Венков – второй режиссер,
  • Максим Малай – технический директор,
  • Аня Чернова – художник-постановщик, 
  • Лиза Джоэл – пост-продакшн продюсер. 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article148238.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100