"Главстрой" и CULT сняли ролики для проекта "Береговой" по мотивам культовых фильмов

Дата публикации: 19.12.2019
Раздел: Креатив

АО «Главстрой» с участием агентства CULT снял для премиального проекта «Береговой» серию роликов в фэшн стилистике по мотивам классики мирового кинематографа -- фильма «4 комнаты» 1995 года, одним из режиссеров которого является Квентин Тарантино, «Отель «Гранд Будапешт»» Уэса Андерсона 2014 года, «Мечтатели» Бернардо Бертолуччи 2003 года и культового фильма «Фотоувеличение» Микеланджело Антониони 1966 года.

Пять комнат – пять роликов – пять сюжетов. Отсылка к культовому фильму «Четыре комнаты»,  дизайны интерьеров и фэшен стилистика в духе картин Уэса Андерсона. Постановка сюжетов перекликается с фильмографией Бернардо Бертолуччи и Микеланджело Антониони. Видеоролики жилого квартала на Москве-реке «Береговой» вышли за грани стандартных рекламных сюжетов. Они не настаивают на покупке, не кричат громкими рекламными предложениями, акциями, скидками. Ролики приглашают зрителей в мир искусства, в атмосферу «Берегового».

Проект включает пять роликов, сюжеты которых происходят в пяти комнатах. Это истории о нескольких семьях, которые живут в «Береговом». Среди героев – портье, который кормит черепаху, дети, катающиеся на скейтах, архитектор, художница, а также пара молодых людей, устроившая фотосессию.

В основе идеи – философия жизни в «Береговом», в котором каждый занимается только тем, что для него важно, где «Береговой» заботится о бытовых вопросах и является ежедневным вдохновением для каждого жителя. В «Береговом» ценят красоту, любят кино, искусство, тонкий юмор и самоиронию. Это среда для единомышленников, а не просто для людей, которым нужна квартира.

Создатели проекта успешно справились с задачей - связать сюжетные линии между собой таким образом, чтобы зритель пересматривал все истории как серии фильма, и находят неочевидные на первый взгляд кадры и отсылки к другим историям, кинофильмам и картинам. Поэтому в сюжетах много «пасхалок», разгадав которые можно считать и получить приятную эмоцию. Персонажи роликов находятся в отношениях друг с другом, что поддерживают формат проекта в виде серии связанных роликов. Сценарная и продюсерская команда создала своеобразный «конструктор» из различных кадров, в котором элементы одной истории органично вплетаются в повествование другой.

За визуальную концепцию проекта отвечала Эмми Америка – фотограф, известная по обложкам для журнала Vogue и фотосессиям для ЦУМ, Urban Outfitters и Numero. Она была арт-директором всего проекта, а также сделала фотографии, которые появятся в другой коммуникации комплекса в 2020 году. Одежда героев -- от мировых брендов, а униформа портье сшита по уникальному эскизу. Была проведена колоссальная работа с деталями: каждый интерьер, образ и аксессуары тщательно подбирались в соответствии со стилем, характером, эмоциями персонажей. Герои получились не клишированные, не усредненные персонажи, каждый со своей историей. Они транслируют не стандарты модельной внешности, а живые эмоции, что особенно важно в формате роликов -- немое кино, где на первый план выходят мимика и индивидуальность. Это тренд на нестандартную, яркую, натуральную внешность.

Для проекта был выбран нестандартный подход в рекламе – презентация бренда происходит через живые эмоции людей и атмосферу жизни, а также взаимодействие искусства и моды, классики мирового кинематографа, креатива и современных технологий.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article148235.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100