Aviasales запускает новогодний ностальгический проект "‎Пост-ирония судьбы или с лёгким паром"

Дата публикации: 12.12.2019
Раздел: Новости компаний

Майонезные салаты, многострадальная гирлянда без одной лампочки, Дед Мороз из ваты, кот, наполненный «дождиком» и хрустальный сервиз, который достают только по одному случаю. Эта новогодняя формула знакома многим. И она же стала основой для новогоднего проекта Aviasales. 

«В этот раз мы отказались от привычной механики, нажми и получи», рассказывает маркетинг-директор Aviasales, Дарья Патютько. «Праздновать будем в соцсетях и в нашем блоге. На каждой площадке пользователя ждёт свой розыгрыш призов, а тот, кто поучаствует в пяти активностях, получит шанс выиграть один из ста авиабилетов в конце декабря».

Новогодний розыгрыш от Aviasales уже стал своеобразной традицией. Несколько лет подряд сервис по поиску дешёвых авиабилетов в декабре объявляет о старте кампании, которая привлекает миллионы пользователей не только бесплатными перелётами, но и креативом. В этот раз маркетинг-команда сосредоточилась на символах праздника, которые понятны каждому. Акция продлится до конца месяца, её итоги будут подведены 6 января 2020.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article148199.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100