Кейс vivo и LetsCover: "Джекпот" в VK и 1,27 млн. комментариев, 19 000 подписчиков в группу и 17 000 на рассылку

Дата публикации: 10.12.2019
Раздел: Креатив

С 31 октября по 14 ноября компания vivo в сообществе ВКонтакте запустила игру «Джекпот», в рамках которой разыграли 2 смартфона vivo Y12 и vivo V17 Neo и 1 500 промокодов к игре PUBG MOBILE, которые давали бонусы. В результате чего, пост vivo с игрой набрал 850 000 охвата, более 13 000 лайков, 1 270 000 комментариев, а также почти 7 000 репостов. Самый главный результат для компании vivo и LetsCover — привлечение около 19 000 новых подписчиков в группу, а также более 17 000 новых подписчиков на рассылку.

Механика игры довольно простая: пользователь пишет в комментариях кодовое слово vivo, а бот присылает ему в ответ картинку с 3-мя призами. Если на картинке 3 одинаковых приза — игрок выиграл. Игра автоматически отправит ему промокод в ЛС.

Изначально у игрока есть 2 попытки, а каждые 10 часов игра начисляет еще по одной. Если игрок не хочет ждать, то можно выполнять задания бота:

  • за подписку на сообщество 2 хода,
  • за подписку на рассылку 3 хода,
  • за репост игрового поста 1 ход.

Если не удалять репост, то каждые 10 часов игрок получает не один, а два хода. Это позволяло привлечь новых игроков в игру с помощью вирального охвата. Игроки получали в ЛС уведомления о начислении новых ходов, но могли отключить эти уведомления и продолжать играть.

Также была создана команда «Победители», которая выдавала ссылки на последние комментарии с призами. Это помогало справиться с хейтерами, которые писали, что здесь никто ничего не выигрывает. :)


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article148184.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100