"МУЗ-ТВ": итоги перезапуска сайта

Дата публикации: 09.12.2019
Раздел: Новости компаний

Перезапуск Muz-tv.ru повлиял на рост аудитории и вовлеченность пользователей.

Национальный музыкальный телеканал «МУЗ-ТВ» провёл масштабный перезапуск сайта. Обновленный ресурс представляет собой площадку с качественным и эксклюзивным контентом: новостями, авторскими колонками, музыкальными подборками, а также адаптацией контента канала.

Основной целью при разработке сайта стало создание удобного и интуитивно понятного интерфейса, в том числе в мобильной версии, и производство востребованного у аудитории контента, который дополняет телевизионную платформу МУЗ-ТВ.

Основу обновленного ресурса составляют новости музыкальной индустрии, шоу-бизнеса и личной жизни звёзд, репортажи со съёмок клипов, концертов и светских мероприятий с эксклюзивными интервью и деталями бекстейджа. Редакция сайта расширила пул авторов и сконцентрировалась на инфоповодах музыкальной и развлекательной индустрии, предлагая более смелый и остроумный контент. 

«Над перезапуском сайта Muz-tv.ru команда телеканала трудилась год. Был проведён глубокий аудит, что позволило определить основные направления глобальной перестройки проекта. Предыдущая версия представляла собой довольно сложный по структуре продукт с разветвлённой системой разделов. Учитывая современные требования к диджитал-платформам по производству контента, нам удалось не просто провести редизайн, а на базе обновлённого движка создать новый медиапродукт с доступным интерфейсом, актуальным наполнением и достойным функционалом. Мы считаем победой, что в результате релонча трафик сайта и глубина просмотра не снизились, а приумножились, хотя количество разделов заметно сокращено. Это говорит о положительном отклике аудитории на новую контент-стратегию ресурса», – отметила Вера Пугачева, руководитель диджитал-направления холдинга «ЮТВ-Медиа».

После перезапуска Muz-tv.ru зафиксированы рекордные три миллиона уникальных посетителей в месяц, количество просмотренных страниц выросло на 20%, а длительность сеанса - на 40-45%.

 В новом формате сайта представлена и расширенная линейка опций для интеграции коммерческих партнёров: рекламодателям предлагается как нативная реклама и органичные интеграции в дизайн, так и возможности для размещения кампаний 360 на платформах МУЗ-ТВ.

«С запуском обновленного сайта увеличилась доля доходов в сплите ТВ + Digital. Благодаря новым рекламным форматам доля спецпроектов только в digital выросла на 50%.  Большой интерес партнёров вызван к спонсорству трансляций ключевых проектов телеканала: «Премия МУЗ-ТВ», «Золотые хиты», «День рождения МУЗ-ТВ» и многие другие. В следующем году на телеканале планируется несколько флагманских проектов 360, и мы ожидаем   ещё больший интерес со стороны рекламодателей к размещениям на сайте», – рассказал Сергей Трофименков, руководитель интернет-продаж холдинга «ЮТВ-Медиа».

Предыдущая версия сайта Muz-tv.ru

Новая версия сайта Muz-tv.ru

 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article148174.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100