Андрей Логвин взял первый приз в конкурсе испанского бренда Terras Gauda

Дата публикации: 29.11.2019
Раздел: Новости

Андрей Логвин, преподаватель Школы дизайна, взял первый приз на International Biennial Poster Design Terras Gauda — Francisco Mantecón Competition 2019.

Конкурс International Biennial Poster Design Terras Gauda — Francisco Mantecón Competition 2019 проходит раз в два года. Его задача — сделать плакат на тему винного бренда Terras Gauda.

Всего в конкурсе приняли участие 1435 плакатов из 66 стран, и все они были выставлены на площадке Морского вокзала Виго в Понтеведре (Испания). Награда за Первый приз составила 2000 евро.

22 ноября прошло официальное награждение победителей, на котором побывал Андрей Логвин:

«Было здорово посетить это масштабное событие и посмотреть на все плакаты участников, особенно, как каждый по-своему подходил к задаче и находил своё решение. Организаторы ни в чём не ограничивали участников, и, несмотря на одну тематику, плакаты получились очень разными».

«Безусловно, есть разница между тем, когда ты создаёшь художественный плакат или плакат для брендов. Здесь есть чёткое техническое задание, которое ставит в рамки, а дальше ты можешь творить. Я принял решение участвовать в конкурсе спонтанно, и времени на то, чтобы сделать плакат было очень мало, но тем не менее у меня это получилось.

Я советую студентам участвовать во всех конкурсах, так как это способ самопознания и раскрытия себя.

Жаль, что не все бренды запускают такие конкурсы — это отличный PR-ход и возможность прорекламировать собственный бренд, собрав международное сообщество. Так, я впервые узнал об этом вине», — делится впечатлениями о конкурсе Андрей Логвин.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article148112.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100