Генеральный директор ГПМ Радио вошел в число лучших топ-менеджеров страны

Дата публикации: 27.11.2019
Раздел: Новости компаний

Генеральный директор ГПМ Радио Юрий Костин стал лауреатом премии «ТОП-менеджеры НПБК». Охватив всю медиакоммуникационную индустрию, премия выявила лучших топ-менеджеров страны и определила имена лидеров рынка по направлениям: медиа, агентства, бренды и индустриальный вклад. Юрий Костин получил награду «за устойчивый успех» в категории «Радио».

Торжественная церемония вручения премии «ТОП-менеджеры НПБК» состоялась 26 ноября в Crystal Ballroom в формате закрытого светского мероприятия с участием ключевых фигур индустрии. Полный список обладателей наград опубликован в декабрьском выпуске ведущего бизнес-издания Forbes.

– Национальная премия бизнес-коммуникаций (НПБК) существует четыре года, но ранее мы оценивали кейсы и директоров по маркетингу. В этом году проект получил логическое развитие, – рассказал генеральный директор НПБК, исполнительный директор Ассоциации коммуникационных агентств России Валентин Смоляков. – «ТОП-менеджеры НПБК» – премия за достижения именно в области менеджмента. Независимую качественную оценку номинантов обеспечивает экспертный совет, в состав которого входят первые лица АКАР и руководители всех профильных комитетов. Лауреаты премии – признанные лидеры рынка, настоящие топ-менеджеры индустрии.

Среди призеров также президент Ассоциации коммуникационных агентств России Сергей Пискарев, генеральный директор сейлз-хаус «Газпром-медиа» Екатерина Веселкова, генеральный директор Первого канала Константин Эрнст, генеральный директор Mediascope Руслан Тагиев, первый заместитель генерального директора ВГТРК Антон Златопольский, генеральный директор НТВ Алексей Земский, генеральный директор Rambler Group Рафаэль Абрамян, генеральный директор Национальной Медиа Группы Ольга Паскина и другие.

Премия «ТОП-менеджеры НПБК» учреждена Ассоциацией коммуникационных агентств России и Центром развития бизнес-коммуникаций с целью признания заслуг топ-менеджеров в области бизнес-коммуникаций, популяризации российской медиа-бизнес индустрии и улучшения делового климата страны. Проходит при поддержке Российской ассоциации маркетинговых услуг и Ассоциации интерактивной рекламы.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article148088.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100