ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области за III квартал 2019 года

Дата публикации: 19.11.2019
Раздел: Рейтинги

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга и Ленинградской области за III квартал 2019 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Fontanka.ru, а также газета Петербургский дневник и информагентство Росбалт.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области:

Место в рейтинге

Перемещение за квартал

СМИ

Категория

ИЦ

1

0

Fontanka.ru

Интернет

1 312,76

2

+2

Петербургский дневник 

Газета

344,19

3

-1

Росбалт

Информагентство

304,23

4

+1

Nevnov.ru

Интернет

271,01

5

-2

78.ru

Интернет

237,70

6

0

47news.ru 

Интернет

184,93

7

+1

Moika78.ru

Интернет

138,77

8

-1

FlashNord

Информагентство

123,39

9

+1

Телеканал "Санкт-Петербург"

ТВ

122,22

10

+4

Комсомольская правда - Санкт-Петербург

Газета

63,10

11

+1

Piter.tv 

Интернет

62,69

12

-1

Деловой Петербург

Газета

49,09

13

-4

Телеканал 78

ТВ

45,47

14

+4

Spbdnevnik.ru

Интернет

44,37

15

+2

Gazeta.spb.ru

Интернет

36,89

16

0

АБН

Информагентство

34,23

17

+4

Zaks.ru

Интернет

32,84

18

+6

Ivbg.ru

Интернет

30,04

19

+1

Санкт-Петербургские ведомости

Газета

29,84

20

-1

Online47.ru

Интернет

27,32

21

+4

Paperpaper.ru

Интернет

26,70

22

-9

Эхо Москвы – Санкт-Петербург

Радио

17,65

23

0

Аргументы и Факты - Санкт-Петербург

Газета

14,48

24

-9

СПБ.Собака.ru

Журнал

14,18

25

-3

Neva.today

Интернет  

13,13

Методика

  1. В медиарейтинг вошли СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 52 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  4. Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2019 года.
  5. При расчете рейтингов не      учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит      регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан      математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также      автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании      анализа взаимного цитирования у других СМИ.  Цитаты между СМИ, уровень взаимного      цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего      результата данных СМИ.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article148042.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100