ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области за III квартал 2019 годаДата публикации: 19.11.2019 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга и Ленинградской области за III квартал 2019 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Fontanka.ru, а также газета Петербургский дневник и информагентство Росбалт. ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области:
Место в рейтинге
|
Перемещение за квартал
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
0
|
Fontanka.ru
|
Интернет
|
1 312,76
|
2
|
+2
|
Петербургский дневник
|
Газета
|
344,19
|
3
|
-1
|
Росбалт
|
Информагентство
|
304,23
|
4
|
+1
|
Nevnov.ru
|
Интернет
|
271,01
|
5
|
-2
|
78.ru
|
Интернет
|
237,70
|
6
|
0
|
47news.ru
|
Интернет
|
184,93
|
7
|
+1
|
Moika78.ru
|
Интернет
|
138,77
|
8
|
-1
|
FlashNord
|
Информагентство
|
123,39
|
9
|
+1
|
Телеканал "Санкт-Петербург"
|
ТВ
|
122,22
|
10
|
+4
|
Комсомольская правда - Санкт-Петербург
|
Газета
|
63,10
|
11
|
+1
|
Piter.tv
|
Интернет
|
62,69
|
12
|
-1
|
Деловой Петербург
|
Газета
|
49,09
|
13
|
-4
|
Телеканал 78
|
ТВ
|
45,47
|
14
|
+4
|
Spbdnevnik.ru
|
Интернет
|
44,37
|
15
|
+2
|
Gazeta.spb.ru
|
Интернет
|
36,89
|
16
|
0
|
АБН
|
Информагентство
|
34,23
|
17
|
+4
|
Zaks.ru
|
Интернет
|
32,84
|
18
|
+6
|
Ivbg.ru
|
Интернет
|
30,04
|
19
|
+1
|
Санкт-Петербургские ведомости
|
Газета
|
29,84
|
20
|
-1
|
Online47.ru
|
Интернет
|
27,32
|
21
|
+4
|
Paperpaper.ru
|
Интернет
|
26,70
|
22
|
-9
|
Эхо Москвы – Санкт-Петербург
|
Радио
|
17,65
|
23
|
0
|
Аргументы и Факты - Санкт-Петербург
|
Газета
|
14,48
|
24
|
-9
|
СПБ.Собака.ru
|
Журнал
|
14,18
|
25
|
-3
|
Neva.today
|
Интернет
|
13,13
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 52 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2019 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article148042.htm |