Коммуникационное агентство Brave Communications презентовало альтернативный вариант метабренда Петербурга

Дата публикации: 14.11.2019
Раздел: Про дизайн

В его основе – изображение корабля, напоминающее кораблик на шпиле Адмиралтейства.

Команда коммуникационного агентства в соавторстве с дизайнером Тимуром Пагаевым представила свой вариант метабренда Санкт-Петербурга вне тендера Комитета по туризму.

Идея разработать свою версию пришла после обнародования символа города с изображением Петра Первого, которая попала в сеть в середине октября – за месяц до официального релиза. По словам руководителя Brave Communications Виктории Яковлевой, обсуждение работы коллег было настолько бурным, что решено было придумать свой вариант.

«Метабренд получился многоплановым и динамичным – комментирует Тимур Пагаев. – Именно этой цели мы и добивались».
За основу было взято изображение корабля – как одного из основных символов города, запечатленном на шпиле Адмиралтейства. К тому же, корабль – динамичная фигура, которая символизирует путешествие и движение вперед «на всех парусах».

Паруса как отдельный элемент логотипа несут свое значение – культурный и торговый обмен: «Все флаги в гости будут к нам!».

Кораблик в основе метабренда не простой, а многогранный – как и Санкт-Петербург, в котором органично сочетаются культурное наследие мирового значение и андеграундные рок-тусовки, роскошные дворцы и маленькие дворы-колодцы, история и современность.

Кроме того, веерное построение отсылает к постоянной трансформации и развитию города.

Каждая грань имеет свой цвет: синий символизирует водные просторы, желтый — редкое, но такое долгожданное солнце и золотые шпили архитектурных сооружений Северной столицы, зеленый — зелень парков и восхитительные пригородные ландшафты, а серый — типичную питерскую погоду.

«Подвижная» айдентика уравновешивается, слоганом «Петра творенье», который отсылает к истокам.

Создатели альтернативного метабренда не ставили перед собой задачу предложить свой вариант в качестве официального. «В создании метабренда города могут использоваться разные подходы, мы решили показать один из них, следуя идее предлагать смелые решения» — поясняет Виктория Яковлева.

Brave Communications уже не первый раз работает над брендом городских объектов: в июле команда создала альтернативную карту петербургского метрополитена в стиле мрачной эстетики – в противовес «Первой красивой карте петербургского метро» от Ильи Бирмана, Егора Попова и Сергея Чикина.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article148014.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100