ТОП-20 самых цитируемых СМИ отраслей IT и Telecom за III квартал 2019 годаДата публикации: 13.11.2019 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отраслей ИТ и Телеком за III квартал 2019 года. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Vc.ru, Tadviser.ru и Hi-Tech@Mail.Ru. ТОП-20 самых цитируемых СМИ отраслей ITи Telecom:
Место
|
Перемещение за квартал
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
0
|
Vc.ru
|
Интернет
|
65,11
|
2
|
+4
|
Tadviser.ru
|
Интернет
|
52,53
|
3
|
0
|
Hi-Tech@Mail.Ru
|
Интернет
|
36,66
|
4
|
-2
|
Cnews.ru
|
Интернет
|
31,71
|
5
|
+3
|
Tdaily.ru
|
Интернет
|
29,64
|
6
|
new
|
iPhones.ru
|
Интернет
|
26,73
|
7
|
0
|
Habr.com
|
Интернет
|
20,84
|
8
|
-3
|
Ixbt.com
|
Интернет
|
16,46
|
9
|
+2
|
Ferra.ru
|
Интернет
|
14,59
|
10
|
new
|
Incrussia.ru
|
Интернет
|
14,30
|
11
|
-1
|
Rb.ru
|
Интернет
|
11,41
|
12
|
+2
|
Hightech.fm
|
Интернет
|
11,04
|
13
|
-4
|
3dnews.ru
|
Интернет
|
9,98
|
14
|
+4
|
Appleinsider.ru
|
Интернет
|
7,32
|
15
|
new
|
Kod.ru
|
Интернет
|
7,01
|
16
|
+1
|
Comnews.ru
|
Интернет
|
6,95
|
17
|
-4
|
Hi-News.ru
|
Интернет
|
5,86
|
18
|
+1
|
4pda.ru
|
Интернет
|
5,66
|
19
|
-3
|
Ict.moscow
|
Интернет
|
4,41
|
20
|
new
|
Hightech.plus
|
Интернет
|
4,11
|
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы отраслей IT и Telecom.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 52 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2019 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article148006.htm |